Детский центр «Точка Я»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Приволжский
Субъект Федерации
Республика Татарстан
Город
Казань

Информация об организации

Название
ИП Татарова Гульназ Аликовна, Детский центр «Точка я»
Год создания
2023
Руководитель
Татарова Гульназ Алибековна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Татарова Гульназ Алибековна
Должность
ИП Татарова

Информация о проекте

Год начала реализации
2023
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Основная цель проекта заключается в создании стимулирующей и интерактивной среды, где дети могут активно учиться, взаимодействовать друг с другом и развивать свои таланты с помощью ИТ-технологий. Детский центр «Точка Я» предлагает широкий спектр образовательных программ и мероприятий, которые интегрируют ИТ-технологии в процесс обучения и коммуникации.
 

помимо этого, в Точке Я дети изучают английский язык по различным темам, готовятся к школе, а также развивают творческое мышление и социальные сети.

Краткое описание

Проект "Детский центр Точка Я"с использованием ИТ-технологий при коммуникации в центре является инновационной идеей, направленной на создание современного и интерактивного пространства для развития детей, которые помимо живого общения детьми, могут подключаться к урокам с помощью программ и присутствовать на занятии среди детей. Это помогает детям с ОВЗ и иными трудностями находится в обществе и полноценно развивать свои навыки.

В центре, с помощью современных айти технологий, преподаватели помогают детям сначала освоить программы, управлять мышками, пользоваться электронными документами, а затем, когда ребенок разобрался с основными инструментами работы, преподаватель дает возможность ощутить присутствие ребенка среди других детей.

Детский центр способствует развитию творческого мышления, цифровых навыков и коммуникативных умений у детей, что помогает им успешно адаптироваться к современному информационному обществу и будущим вызовам.

В рамках проекта предлагаются следующие возможности:

1. Интерактивные уроки и курсы: Дети могут принимать участие в увлекательных и интерактивных уроках, где ИТ-технологии используются для обучения различным предметам, таким как математика, наука, иностранные языки и творческие дисциплины. Например, использование интерактивных досок, планшетов и программного обеспечения помогает сделать обучение более интересным и эффективным.

2. Развитие цифровых навыков: Дети могут изучать основы дизайна, цифровых рисунков и других цифровых навыков, которые являются важными в современном мире. Они могут создавать свои собственные проекты, программировать роботов, разрабатывать веб-сайты или создавать мультимедийные презентации.

3. Коллаборативные проекты: Дети имеют возможность работать в команде и сотрудничать над различными проектами, используя ИТ-технологии для обмена информацией, коммуникации и совместной работы. Это способствует развитию навыков работы в коллективе, лидерства и решения проблем.

.4. ИТ-инструменты для самовыражения: Дети получают возможность использовать различные ИТ-инструменты, такие как фото- и видеокамеры, программы для редактирования фотографий и видео, аудио- и видеозаписывающие устройства, для самовыражения и создания собственного контента.

Целевая аудитория

В центре занимаются дети от 3 до 10 лет

также есть мастер классы для более взрослых категорий лиц 

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Детский центр Точка Я с использованием ИТ-технологий в образовании и коммуникации может решать следующие проблемы и задачи развития региона:

1. Развитие цифровой грамотности: Детский центр может помочь детям развить навыки работы с компьютерами, программами, интернетом и другими ИТ-инструментами. Это особенно важно в регионах, где доступ к ИТ-ресурсам может быть ограничен. Развитие цифровой грамотности поможет детям лучше адаптироваться к цифровой эпохе и повысит их конкурентоспособность в будущем.

2. Улучшение качества образования: ИТ-технологии используются для создания интерактивных уроков, образовательных игр и онлайн-курсов, которые делают обучение более интересным и доступным для детей. Детский центр может предоставлять такие образовательные ресурсы, что поможет повысить качество образования в регионе и повысить престижность, став примером для российской Федерации

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

К нашим услугам имеют доступ дети от 3х лет, независимо от проблем с местоположением и здоровьем, мы готовы принять каждого и помочь подготовится к школьной жизни ребенка.

экономическая устойчивость достигается из-за возможности повышения прайса на услуги в связи с постоянной улучшающейся квалификацией преподавателя в знаниях при подготовке детей к школе.

реклама у блогеров и других центров помогает привлечь большее количество новых учеников к занятиям, появляются онлайн — классы для учеников с отдаленных районов.

проведение бесплатных мастер-классов помогает детям познакомиться с центром, ос во литая среди новых ребят и понять, хотят ли дети ходить на занятия дальше 

ремонт в студии и новые цифровые технологии помогают внедрять современные методы обучения при помощи интерактивов и айти- технологий.

Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

В будущем планируется введение географических занятий, где будут практиковаться виртуальные экскурсии и путешествия: С помощью виртуальной реальности и других ИТ-технологий дети могут путешествовать в разные страны, посещать исторические места, знакомиться с различными культурами и экосистемами. Это позволяет расширить их горизонты и обогатить образовательный опыт, а также вернуться в прошлое и усилить мир до современной цивилизации.

также планируется введение кружка робототехники, на которых дети научатся создавать свои проекты, решающие проекты будущего и способствуют улучшению окружающего мира 

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
100

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
30
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

За период существования центра вырос интерес учеников к новым направлениям в детском центре, появился английский класс, где дети вникают и развиваются при помощи игры с носителем языка.

внедрили класс по фотографии, где дети развивают творческий взгляд на жизнь с использованием айти технологий, фоткая учеников вокруг и учась загружать это в социальные сети.

Повысились знания преподавателя и волонтеров, прохождение дополнительных курсов рукодства.

внедрение онлайн обучение в среду живого общения с детьми. Интерактивное взаимодствие онлайн и офлайн учеников в группах.

Развитие у детей творческих навыков, способность развивать вкус и знание цветов, возможность рисовать героев, исходя из предпочтений.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
-
Члены команды проекта

Волонтеры:

Влада Владимировна — волонтер по мастер-классам по подготовке к школе

Екатерина Денисовна — волонтер по мастер классам по творчеству 

Марта — волонтер по Английскому языку 

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
2000000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

Я получила социальный контракт от государства в размере 184 тыс.

получила грант от Министерства экономики РТ для молодых предпринимателей в размере до 400 тыс.

взяла микрофинансовый продукт под 2% годовых от ФППРТ

вложила более миллиона в развитие и ремонт центра, а также в свое обучение и профессиональный рост

Ссылки

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ