Занятия в фитнес-центре «Крона» для укрепления здоровья женщин г. Северодвинска

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Северо-Западный
Субъект Федерации
Архангельская область
Город
Северодвинск

Информация об организации

Название
ИП Макарова Екатерина Владимировна
Год создания
2017
Руководитель
Макарова Екатерина Владимировна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Екатерина Владимировна Макарова
Должность
Руководитель, владелец

Информация о проекте

Год начала реализации
2017
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Улучшение качества жизни и здоровья женщин г. Северодвинска, посредством предосталения им занятий по физической культуре и физиотерапевтических процедур. Увеличение количества занимающихся до 400 человек в месяц в 2024 году.

Краткое описание

Проект «Занятия в фитнес-центре «Крона» для укрепления здоровья женщин в г. Северодвинске» реализуется с 2017 года, направлен на предоставление комплексных услуг по фитнесу и физиотерапевтических процедур для женщин от 18 лет.

1. Основная доля проекта — фитнес в wellness-зале (это занятия с сопровождением инструктора — кардио, аэробная нагрузка на укрепление и тонус, релаксирующие общеуктрепляющие физиотерапевтические процедуры).

2. Занятия в мини-группах до 14 человек с тренером (йога, пилатес, МФР, здоровый позвоночник, танцы, силовые занятия).

3. С 2020 года в рамках проекта так же реализуются занятия для женщин-инвалидов (незрячие и слабовидящие) группа из 8 человек сроком на 2 месяца. Занятия проводятся по 55 минут 2 раза в неделю с тренером. И с 2022 года занятия в wellness-зале по 2 занятия в неделю, сроком на 2 месяца. В данные занятия включены физиотерапевтические общеукрепляющие процедуры прессотерапии, магнитотерапии, массажной smart-кровати, кислородотерапии, аппаратного массажа для ног, рук, шеи, глаз. 

Все занятия в wellness-зале проводятся полностью на безвоздмезной основе, за счет общего бюджета центра. Занятия в групповом зале с тренером проводятся с оплатой от общеста инвалидов, где сумма, перечисляемая на организацию (ИП Макарова Е. В.) находится в нижних пределах (этого хватает на зар. плату тренеру), остальные расходы так же покрывается из общего бюджета центра. Таким образом для клиентов (женщин-инвалидов) занятия предоставяюлся бесплатно.

4. Четвертый блок проекта — это предоставление занятий женщинам предпенсионного и пенсионного возрастов (группа здоровья 50+), в мини-группах с интрукторм (до 14 человек) 2 раза в неделю, в утренние часы. Для данной категории действует постоянная скидка на посещения до 40% от общей стоимости абонементов.

5. Так же наш фитнес-центр предоставляет скидку до 30% в wellness-зал (занятия с сопровождением инструктора — кардио, аэробная нагрузка на укрепление и тонус, релаксирующие общеуктрепляющие физиотерапевтические процедуры) для женщин, относящихся к категории малозащищенных слоев населения (выборочно, до 20 клиентов в год).

Целевая аудитория
Женщины города Северодвинска в возрастной категории 18+ (в т. ч. женщины-инвалиды и с ОВЗ), стремящиеся к улучшению качества жизни посредством занятий физической культурой, а так же отдающие предпочтение ЗОЖ, стремлению найти единомышленников, ЦА более 45 тыс. человек
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Данный проект реализуется для общего вклада в развитие и прививание здорового образа жизни, регулярные занятия способствуют снижению риска сердечно-сосудистых заболеваний, укреплению опорно-двигательного аппарата и поддержанию общего хорошего физического и психологического состояния, снижение лишнего веса, поддержание хорошей физической формы снижают риски развития или ухудшения уже имеющихся хронических заболеваний. Регулярные занятия помогают женщинам-инвалидам в преодолении трудностей, связанных с ограничениями здоровья, поддержка, общение дают хорошие результаты в плане улучшения качества жизни.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Экономическая устойчивость достигается за счет налаженной многолетней работы административного, тренерского составов, регулярных рекламных кампаний, продвижению в соц. сетях, поддержки Агенства Регионального Развития, сотрудничества с проверенными контрагентами. Целевая аудитория привлекается с помощью рекламы в соц. сетях (Вконтакте, одноклассники), местных газет, раздачей печатной продукции, партнерства с федеральными и региональными проектами IMOMS, Красивые люди, нетворкинг Северодвинск и пр. А так же с помощью рекомендаций постоянных клиенток. Режим работы центра, местоположение, индивидуальный подход к каждой клиентке, взаимодействие и обратная связь дает возможность предоставлять качественные услуги, повышать компетенции сотрудников, с каждым годом увеличивая количество клиентов, и иметь возможность дополнительно делать вклад в развитие данной отрасли.
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Проект направлен только на женскую часть общества, соответственно все имеющееся оборудование подобрано с учетом анатомических и физиологических составляющих. Wellness-зал имеет специфичное оборудование, например тонусные столы, это разработка вспромогательных реабилитационных тренажеров, теперь занимает место в фитнесе и имеет под собой ряд преимуществ (минимум противопоказаний, отсутствие нагрузки на сердечно-сосудистую систему, на опорно-двигательный аппарат). 

Результаты от занятий многократно увеличиваются, так как разработан комплексный, целенаправленный подход — это кардионагрузки в сочетании с аэробными и с физиотерапевтическими общеукрепляющими процедурами в одном занятии.

Эта работа оппробирована нами, доработана, так как реализуется уже с 2017 года. 

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
15
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
3079

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
1
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
158
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

1. Воздействие осуществления проекта на здоровье сотрудников.

2. Создание новых рабочих мест. Планирование расширения.

3. Двустороннее выгодное взаимодействие с местными органами власти.

4. Вклад в долю развития регионов приравненных к крайнему северу, привлекательности Арктики для постоянно проживающих.

5. Повышение квалификации сотрудников.

6. Рост уровня жизни населения, укрепления здоровья. Формирование мотивации к здоровому образу жизни. Создание актуального круга общения.

7. Пополнение гос. бюджета посредством уплаты налогов.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

Арендодатель — АО Никольский посад.

Поставщики товаров — ИП Митрофанов, ООО Делан, ИП Честнейшин, ИП Захаров, ООО Равновесие.

Сотрудничество с самозанятыми (предоставление услуг по рекламе, дизайну).

Обеспечение теле- радио- интернет услуг, кассовых операций, поддержания жизнедеятельности организации — ПАО МТС, УЦ Тензор (СБИС), 1С фитнес8, ПАО Сбербанк, СТВ 29, ЦУМ модерн медиа, ГК Медиа эксперт, РК Экстра, РК Профайл, доктор веб, Авито, ООО Яндекс, ООО Эвотор, ОФД платформа и пр.

Сотрудничество с центром Мой бизнес, Агенство Регионального Развития, фонда МКК «Развитие» г. Архангельска и Северодвинска, Всероссийским обществом слепых, Министерство экономического развития Архангельской области (получение и освоение гранда социальному предприятию в 2022 г.), Министерство спорта Архангельской области (вступление в реестр предприятий по возврату клиентам подоходного налога), центр занятости г. Северодвинска (для привлечения к работе молодежи), управление экономики г. Северодвинска, СФР и пр.

Количество членов команды проекта
13
Члены команды проекта

Макарова Екатерина — владелец бизнеса, руководитель.

Макаров Кирилл — совладелец, мастер по ремонту.

Егорова Алена — помощник руководителя.

Пономарева Елена — менеджер по работе с клиентами.

Козлова Алена — фитнес тренер.

Ефимова Анна — фитнес тренер, нутрициолог.

Папкова Светлана — фитнес тренер (волонтер).

Хмелева Ольга — фитнес тренер, мастер по обертыванию.

Павловская Светлана — фитнес тренер.

Макарова Ирина — администратор (волонтер).

Геращенко Мария — СММ-специалист, копирайтер.

Артемова Анна — дизайнер.

Ермолина Любовь — бухгалтер.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
10200000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

Заемные средства в ПАО Сбербанк — 4 150 000,

фонды «Развитие» г. Архангельска и г. Северодвинска — 2 000 000,

собственные средства — 3 550 000

гранд для социального предприятия — 500 000,

Ссылки

Социальные сети проекта
Публикации о проекте

vk.com/imomssvd?w=wall-215257680_1118

ok.ru/video/5018599230002

ok.ru/video/1549244172850 (старое название «Разминка», ребрендинг был в 2019 году)

Презентация проекта

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ