Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций
Данный проект имеет несколько задач, нацеленных на сохранение и развитие НХП России:
-восполнение недостатка квалифицированных кадров,
-повысить уровень руководства,
-развитие маркетинговой стратегии продвижения,
-развитие производственной базы, ее оснащенности, повышение производительности труда, стабильность,
-развитие инфраструктуры рынка сбыта,
-улучшение качества продукции
-популяризация НХП среди населения РФ
Любители уникального декора:
Характеристики: Люди, ценящие индивидуальность и уникальность в домашнем декоре.
Интересы: Декораторы интерьера, коллекционеры уникальных предметов.
Покупатели, ценящие Традиции и Ручную Работу:
Характеристики: Люди, приверженные семейным традициям и ценящие ручную работу.
Интересы: Те, кто ищет предметы, которые могут стать настоящим семейным наследием.
Покупатели, уважающие Искусство и Культуру:
Характеристики: Люди, интересующиеся искусством и культурным наследием Ярославля, России.
Интересы: Любители искусства, посетители музеев
Подарки с Глубиной и Значением:
Характеристики: Покупатели, которые ищут особенные подарки для семьи и близких.
Интересы: Люди, ценящие эмоциональную ценность и значение подарков.
Семейно Ориентированные Покупатели:
Характеристики: Родители, ищущие красивые игрушки и предметы для детей и родственников.
Интересы: Создание теплой и уютной атмосферы в доме, семейные мероприятия.
Профессионально ориентированные
Дети и взрослые, интересующиеся ручным трудом, обучением и возможностью зарабатывать.
Интересы: поиск интересной работы с возможностью обучения.
Экономические показатели достигаются путем применения лучшей маркетинговой стратегии на момент ее внедрения, постоянный анализ и быстрое реагирование на интересы целевой аудитории.
Каналы:
сайт yarceramics.com
www.youtube.com/channel/UCkAUSyMddKOljNeSMknUjNQ
Магазин «Мастерство подарка» г Ярославль ул.Депутатская 3
www.livemaster.ru/yaroslavskaya-majolika
www.wildberries.ru/brands/yaroslavskaya-keramicheskaya-manufaktura
Для повышения уровня качества своей продукции мы планируем создать школу кадров, где лучшие мастера предприятия будут выступать в качетсве преподавателей практики, а так же привлекать в эту школу преподавателей теоретиков, которые будут освещать важность нашего труда при производстве изделий народных художественных проммыслов. Наймем лучших дизайнеров для разработки новых линеек продукции, которая будет одобрена Художественной экспертной комиссией. Так же мы оснастим производство новейшим технологическим оборудованием и закупим материалы и сырье высокого качества.
Постоянная работа с кадрами (поиск, адаптация, обучение) даст возможность увеличить количество мастеров и тем самым увеличить объём производства. Так как работа в основном связана с ручным трудом, то объём выпускаемого продукта непосредственно зависит от количества мастеров. Таким образом для расширения произвоства в 2 раза необходимо дополнительно 20 мастеров.
Для расширения рынка сбыта будет проведен анализ и найдено, как минимум, еще 5 дополнительных каналов, что приведет к увеличению дохода в два раза.
Галанина Жанна -директор
Вёрфель Юлия -маркетолог
Баранников Степан -скульптор
Томилова Ольга -дизайнер
Для проекта были привлечены ресурсы:
Финансовые-в течение 6 лет прибыль направлялась на развитие произоводства, создание бренда, освоение рынка сбыта.
Человеческие-мастера, руководители, технолог, их обучение, опыт, компетенции.
Материальные-сырье (глина, глазури, пигменты и тд), материалы, электроэнергия.
Технологические- оборудование для обжига (печи электрические камерные).
Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций