Производство изделий Народных художественных промыслов и его популяризация среди населения

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Центральный
Субъект Федерации
Ярославская область
Город
Ярославль

Информация об организации

Название
Ярославская керамическая мануфактура
Год создания
2017
Руководитель
Галанина Жанна Анатольевна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Галанина Жанна Анатольевна
Должность
Директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2017
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Цель проекта-организовать деятельность, направленную на сохранение традиций, культурно- исторической преемственности поколений, владеющих мастерством, опытом, практиками и технологиями производства изделий Народных художественных промыслов в технике «майолика»
Краткое описание

Данный проект имеет несколько задач, нацеленных на сохранение и развитие НХП России:

-восполнение недостатка квалифицированных кадров,

-повысить уровень руководства,

-развитие маркетинговой стратегии продвижения, 

-развитие производственной базы, ее оснащенности, повышение производительности труда, стабильность,

-развитие инфраструктуры рынка сбыта,

-улучшение качества продукции

-популяризация НХП среди населения РФ

Целевая аудитория

Любители уникального декора:

Характеристики: Люди, ценящие индивидуальность и уникальность в домашнем декоре.

Интересы: Декораторы интерьера, коллекционеры уникальных предметов.

Покупатели, ценящие Традиции и Ручную Работу:

Характеристики: Люди, приверженные семейным традициям и ценящие ручную работу.

Интересы: Те, кто ищет предметы, которые могут стать настоящим семейным наследием.

Покупатели, уважающие Искусство и Культуру:

Характеристики: Люди, интересующиеся искусством и культурным наследием Ярославля, России.

Интересы: Любители искусства, посетители музеев

Подарки с Глубиной и Значением:

Характеристики: Покупатели, которые ищут особенные подарки для семьи и близких.

Интересы: Люди, ценящие эмоциональную ценность и значение подарков.

Семейно Ориентированные Покупатели:

Характеристики: Родители, ищущие красивые игрушки и предметы для детей и родственников.

Интересы: Создание теплой и уютной атмосферы в доме, семейные мероприятия.

Профессионально ориентированные 

Дети и взрослые, интересующиеся ручным трудом, обучением и возможностью зарабатывать.

Интересы: поиск интересной работы с возможностью обучения.

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Художественные промыслы не только одно из условий сохранения ценностей и поддержания традиций, но и стратегический ресурс развития территории. Организации художественных промыслов являются неотъемлемым элементом региональной экономики, поскольку создают рабочие места в различных отраслях и участвуют в воспроизводстве регионального совокупного продукта. Сфера народных художественных промыслов участвует в формировании имиджа региона, путем презентации традиционного искусства на внешних рынках. Кроме того, высокая художественная ценность и наличие местного колорита художественных промыслов и ремесел территории являются одним из факторов роста туристского рынка, поскольку позволяют раскрыть особенности региональной культуры. Поддержка воспроизводства народных художественных промыслов, изделия которых являются неотъемлемой частью российского народного искусства, является важным направлением экономической и культурной политики любого полиэтнического региона. 
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

Экономические показатели достигаются путем применения лучшей маркетинговой стратегии на момент ее внедрения, постоянный анализ и быстрое реагирование на интересы целевой аудитории. 

Каналы:

сайт yarceramics.com

www.youtube.com/channel/UCkAUSyMddKOljNeSMknUjNQ

t.me/masterstvo_podarka

vk.com/masterstvo_podarka

Магазин «Мастерство подарка» г Ярославль ул.Депутатская 3

www.livemaster.ru/yaroslavskaya-majolika

www.ozon.ru/seller/yaroslavskaya-keramicheskaya-manufaktura-422018/dom-i-sad-14500/?miniapp=seller_422018

www.wildberries.ru/brands/yaroslavskaya-keramicheskaya-manufaktura

Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Инновационная составляющая проекта в использовании современного оборудования, технологий и материалов для создания традиционных промыслов без потери их сомобытности и качества, применение лучших техник маркетинга в продвижении продукта, применение самых актуальных программных продуктов для системы учета на производстве.
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
20
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
50000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
5
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
10000
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Для повышения уровня качества своей продукции мы планируем создать школу кадров, где лучшие мастера предприятия будут выступать в качетсве преподавателей практики, а так же привлекать в эту школу преподавателей теоретиков, которые будут освещать важность нашего труда при производстве изделий народных художественных проммыслов. Наймем лучших дизайнеров для разработки новых линеек продукции, которая будет одобрена Художественной экспертной комиссией. Так же мы оснастим производство новейшим технологическим оборудованием и закупим материалы и сырье высокого качества. 

Постоянная работа с кадрами (поиск, адаптация, обучение) даст возможность увеличить количество мастеров и тем самым увеличить объём производства. Так как работа в основном связана с ручным трудом, то объём выпускаемого продукта  непосредственно зависит от количества мастеров. Таким образом для расширения произвоства в 2 раза необходимо дополнительно 20 мастеров.

Для расширения рынка сбыта будет проведен анализ и найдено, как минимум, еще 5 дополнительных каналов, что приведет к увеличению дохода в два раза.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
ИП Вёрфель Юлия Викторовна -маркетинг
Количество членов команды проекта
4
Члены команды проекта

Галанина Жанна -директор

Вёрфель Юлия -маркетолог

Баранников Степан -скульптор

Томилова Ольга -дизайнер

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
20000000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

Для проекта были привлечены ресурсы:

Финансовые-в течение 6 лет прибыль направлялась на развитие произоводства, создание бренда, освоение рынка сбыта.

Человеческие-мастера, руководители, технолог, их обучение, опыт, компетенции.

Материальные-сырье (глина, глазури, пигменты и тд), материалы, электроэнергия.

Технологические- оборудование для обжига (печи электрические камерные).

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ