Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций
Цель проекта: обеспечение доступности обучения и развития для детей с ОВЗ, способствующей их социализации и интеграции в обществе.
Продукт, реализуемый в рамках проекта, конкурентные преимущества по отношению к другим подобным услугам или продуктам:
Комплекс образовательных, коррекционно-развивающих и досуговых услуг для детей с ОВЗ и их семей
Комплекс включает:
1.Создание инклюзивных групп.
2.Включение детей с ОВЗ в группы специального развития и коррекционно-развитивающее обучение.
3.Бесплатное консультирование детей с ОВЗ специалистами центра
4.Проведение семинаров-практикумов для родителей по
вопросам развития и обучения детей
5.Совместные досуговые мероприятия (сказки, праздники)
Конкурентные преимущества:
1.шаговая доступность для родителей и детей
2.высокий уровень предоставляемых услуг
3.активное участие родителей в вопросах воспитания и развития детей с ОВЗ,
формирование их экспертности.
Проект «Инклюзивный детский сад»- рассматриваем как инклюзивную площадку, где все дети дошкольного возраста растут и развиваются вместе, расположенную в шаговой доступности. А у семей, имеющих детей с ОВЗ есть возможность поддержки, обучения и общения.
Проект «Инклюзивный детский сад»- это предоставление комплекса педагогических и коррекционно-развивающих занятий в инклюзивных группах с участием семей, индивидуальное консультирование по месту жительства семей.
Проект «Инклюзивный детский сад»-это создание специальных образовательных условий для ребенка с ОВЗ :адаптация образовательных программ, социальная реабилитация, психолого-педагогическое сопровождение, тьюторское сопровождение, организация коррекционно-развиающей среды,
Для семей, имеющих детей с ОВЗ дошкольного возраста, проживающих в районах Зюзино, Нагорный г. Москва
1.создание образовательной среды, обеспечивающей удовлетворение как общих, так и особых образовательных потребностей ребенка с ОВЗ.
2.обеспечение индивидуального педагогического подхода к ребенку с ОВЗ с учетом специфики и выраженности нарушения развития, социального опыта, индивидуальных и семейных ресурсов;
3.построение обучения особым образом – с выделением задач по адаптации и социализации детей с ОВЗ
4. работа с семьями, имеющих детей с ОВЗ
Экономическая уустойчивость достигается благодаря тому, что система инклюзивного детского сада встроена в структуру детского центра.Все специалисты инклюзивного сада работают на два направления, а тьюторские услуги сопровождения предоставляются за счет студентов-волонтеров базового университета, с которым заключен договор о сотрудничестве.
в области обучения:
В проекте используется смешанный формат обучения детей и родителей. (онлайн и оффлайн),
-При проведении обучающих консультаций и мастер-классов для родителей им всегда предлагаются разные форматы участия: оффлайн и онлайн.
Записи семинаров и практикумов есть в открытом доступе.
- При организации коррекционно-развивающих занятий используются развивающие интерактивные игры компании «Мерсибо», с которой у нас заключен договор о сотрудничестве.
в области воспитания:
Создана система, способствующая качественной социализации ребенка с ОВЗ с привлечением ресурсов семьи и использованием тьюторской поддержки.
Достигнутый эффект:
Для детей с ОВЗ- адаптация и социализация детей, формирование социально-коммуникативных навыков, педагогическое сопровождение особенного ребенка, интересные досуговые мероприятия с нормально развивающимися детьми.
Для родителей детей с ОВЗ-адаптация и принятие проблемы, выстраивание, в том числе и соседских отношений с другими родителями, их совместная деятельность, образовательный аспект, организация и участие в совместных досуговых мероприятиях.
Дополнительный эффект:
привлечение студентов-волонтеров к коррекционной работе, развитие умения работать в социальных проектах и образовательных проектах, у организации заключен договор о сотрудничестве с дефектологическим факультетом МПСУ.
Команда проекта
партнерские программы
содействие в создании франшизы от Фонда по поддержке социальных проектов
информационная помощь благотворительных фондов
. Facebook: www.facebook.com/Instaamn
2. Instagram: instagram.com/instaamn
3. В контакте: vk.com/academymn
4. YouTube: youtube.com/@user-km7tg7jp2u
промежуточные итоги проекта:
drive.google.com/file/d/1h0z6gdlPm2AN6lA5v8axd3r2lte2BdPe/view?usp=sharing
2.Победитель конкурса соседских инициатив
https://www.instagram.com/p/B7tAUrDiUxx/?igshid=YmMyMTA2M2Y=
https://www.instagram.com/p/B6X1-qmIWOx/?igshid=YmMyMTA2M2Y=
3. женщина – социальный предприниматель
https://mospred.timeout.ru/akademija-malenkih-nauk.php
https://mospred.timeout.ru/#map
4.Воронина Ю. А.- модератор секции «Ребенок и глобальный мир»
https://a-mn.ru/o-nas-pishut/onlajn-konferencziya-100-voprosov-ot-roditelej/
Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций