Создатели Будущего

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Дальневосточный
Субъект Федерации
Амурская область
Город
Благовещенск

Информация об организации

Название
Образовательное пространство «Планета детей»
Год создания
2013
Руководитель
Лебедева Юлия Ивановна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Лебедева Юлия Ивановна
Должность
Руководитель

Информация о проекте

Год начала реализации
2017
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

1. Формирование целостной и прикладной системы образования для детей в возрасте от 1,5 до 11 лет, с акцентом на практическое применение знаний.

2. Развитие у детей уверенности в своих силах и способностях, а также стимулирование желания учиться и открывать новое.

3. Создание безопасной и поддерживающей среды, где ошибки являются частью обучения и предоставляют возможность для роста и развития.

4. Поощрение творческой самовыражаемости у детей, формирование навыков критического мышления и воображения.

5. Обучение адаптивности и гибкости в современном мире, способности к быстрой адаптации к изменениям и решению различных задач.

6. Помощь в самоопределении и реализации индивидуального потенциала каждого ребенка в различных сферах жизни.

7. Обеспечение доступа к качественному объединенному образовательному программному контенту, который учитывает широкий диапазон учебных и внешкольных интересов детей.

8. Повышение родительского осознания в вопросах современного образования и развития их ребенка.

9.Подготовка детей к успешной интеграции в обществе и к построению успешной образовательной траектории в будущем.

Краткое описание

Наш проект — это инновационная образовательная инициатива, начавшаяся с открытия клуба раннего развития ИП Лебедевой Юлии Ивановны в 2013 году и расширившаяся в 2017 году открытием крупнейшего частного детского сада в Амурской области. С лицензией на осуществление образовательной деятельности. В 2022 году запущен проект дополнительного образования для младших школьников. Мы фокусируемся на развитии десяти видов интеллекта и призываем к индивидуальному подходу через тьюторство в образовательных событиях, которые являются основой нашей программы. Опытное внедрение показало высокую эффективность подхода и получило положительные отзывы. Планы включают полноценное интегрирование данной модели образования к концу 2024 года. Этот проект будет способствовать созданию дополнительных рабочих мест и повышению налоговых поступлений, укрепляя экономику региона.

Целевая аудитория

1. Дети дошкольного и младшего школьного возраста: Проект ориентирован на детей от 1,5 до 11 лет, в период, когда формируются ключевые навыки и основы мировоззрения.

 

2. Родители и опекуны: Родители являются активными участниками воспитательного процесса и часто ищут качественные образовательные программы для всестороннего развития своих детей.

 

3. Педагоги и воспитатели: Специалисты, работающие с детьми в указанном возрастном диапазоне, которые нуждаются в инновационных подходах и методиках.

 

4. Образовательные учреждения: Детские сады, школы, образовательные центры и другие институты, которые стремятся внедрять современные образовательные технологии.

 

5. Эксперты в сфере образования: Специалисты, которые занимаются разработкой учебных программ и курсов, а также проводят исследования в данной отрасли.

 

6. Инвесторы и спонсоры в области образования: Организации и частные лица, заинтересованные в поддержке прогрессивных образовательных проектов.

 

7. Правительственные органы: Структуры, отвечающие за регулирование и поддержку образовательной политики, заинтересованные в повышении результативности и доступности образования на локальном и национальном уровнях.

 

Проект направлен на создание синергии между всеми заинтересованными сторонами для обеспечения всестороннего и целостного подхода к образованию и развитию ребенка.

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Мы создали 96 дополнительных мест для дошкольников, что помогает решить проблему нехватки муниципальных мест.

Путем установления высокой планки в образовательном процессе мы повышаем стандарты качества образования на рынке.

Применение современных образовательных технологий и подходов способствует улучшению качества обучения и образовательного опыта учащихся.

Наш проект предполагает обновление образовательной программы с упором на развитие у детей таких важных качеств, как способность критически мыслить, творчески подходить к решению проблем, легко приспосабливаться к изменениям и быть эластичными в решениях. Эти навыки крайне необходимы для того, чтобы наши выпускники, были успешны и готовы к вызовам современного динамичного мира.

Повышение уровня квалификации учителей и воспитателей через обучение по современным методикам и подходам к обучению.

роект стимулирует экономический рост региона за счёт привлечения профессионалов и увеличения штата сотрудников. Это способствует сокращению уровня безработицы и предоставляет местным жителям новые возможности для трудоустройства.

Рост налоговых поступлений

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

Экономическая устойчивость нашего проекта достигается через стратегическое планирование и разнообразные каналы финансирования:

1. Диверсификация источников дохода: Комбинирование государственного финансирования, частных инвестиций, грантов и доходов от предоставления платных услуг помогает сформировать стабильную экономическую основу.

2. Контроль затрат: Оптимизация издержек через эффективное управление ресурсами и минимизацию структурных расходов позволяет повысить финансовую эффективность.

3. Внедрение инноваций: Повышение качества предоставляемых услуг с помощью последних образовательных технологий укрепляет конкурентные преимущества и привлекательность для потребителей.

Для обеспечения доступности наших услуг мы применяем два основных подхода:

1. Активное использование интернета и соцсетей: Мы всегда ведем разговор в сети о наших услугах, делясь свежими новостями, интересными предложениями и самыми последними новинками. Это помогает всем узнавать о том, что у нас происходит, вовремя и из первых рук.

2. Рекомендации от родителей: Это наш «словесный вирусный маркетинг», который работает наилучшим образом.

Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Инновационность: 

1. Применение новых технологий в обучении: Мы используем современные образовательные технологии, такие как интегральный подход, технологии проблемного обучения.

2. Индивидуализированный подход к каждому ребенку: Используя данные и аналитику, мы стремимся разработать персонализированные учебные планы, с учетом уникальных способностей и потребностей каждого учащегося.

3. Фокус на навыках критического мышления и творчества: Вводим в обучение специальные программы, направленные на развитие критического мышления, решения проблем и креативности, чтобы укрепить навыки, которые помогут детям преуспеть в будущем.

На данный момент проект находится на стадии внедрения:

1. Опытное внедрение: Учебный формат образовательное событие уже успешно прошёл опытное внедрение, получив положительные отзывы от учителей, учащихся и их родителей. И теперь в планах к концу 2024 года полностью всю учебную деятельность перевести на этот МЕГАформат

2. Масштабирование: Мы нацелены на расширение использования инновационных подходов, что включает увеличение учреждений.

3. Постоянное обновление.

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
33
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
250

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
5
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
32
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

Наличие партнеров является ключевым аспектом нашего проекта. Благодаря сотрудничеству с различными организациями и учреждениями, мы расширяем возможности и укрепляем основу для его реализации. Среди наших партнеров:

1. Местные институты: Благовещенский педагогический университет – помогает решать вопросы с кадрами, давая ежегодно выступать перед студентами и размещая наши вакансии у себя; Центр цифровых технологий «IT куб» – разрабатывает и реализует для наших воспитанников программы по цифровой грамотности.

2. Благотворительные фонды и организации: Фонд «Детство», которому мы направляем средства от благотворительных мероприятий.

3. Государственные органы,такие, как: Управлением образования администрации города Благовещенска, ежемесячно предоставляется грант в форме субсидии, в целях предоставления дополнительной меры социальной поддержки родителям детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, не обеспеченных местом в муниципальных образовательных учреждениях; Министерство образования и науки области, софинансирует нам расходы на содержание персонала.

5. Эксперты и специалисты: Нейропсихолог- Марчук Анна, психолог – Логинова Анастасия и другие профессионалы, вносящие свой вклад в развитие образовательных программ и «Родительской мастерской».

6. Обслуживающие организации: МПК города Благовещенска «Комбинат школьного питания» организующее нашим детям вкусное и здоровое питание; Частное охранное агентсво «Бастион» – обеспечивающее нас физической и технической безопасностью; детская городская клиническая больница – обеспечивает медицинское обслуживание детей; ООО «Тильда» – техническое обслуживание; и многие другие.

 

Такое сотрудничество позволяет нам более эффективно выполнять социальную миссию проекта, обеспечивая его устойчивость и возможность расширения в будущем.

Количество членов команды проекта
33
Члены команды проекта
  • Руководитель (1 шт.ед.)

  • Помощник руководителя (1 шт.ед)

  • Руководитель тьюторской службы (1 шт.ед)

  • Заместитель по методической части (1 шт.ед)

  • Заместитель по хозяйственной части (1 шт.ед)

  • Педагог организатор (1 шт.ед)

  • Воспитатель (13 шт.ед)

  • Помощник воспитателя (7 шт.ед)

  • Педагоги доп.дисциплин (2 шт.ед)

  • Музыкальный руководитель (2 шт.ед)

  • Логопед (1 шт.ед)

  • Инструктор по физической культуре (1 шт.ед)

  • Хореограф (1 шт.ед)

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
60940579
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

Для успешной реализации проекта мы привлекли целый ряд дополнительных ресурсов, помимо финансовых средств: Человеческие ресурсы; Материальные ресурсы; Временные ресурсы; Информационные технологии; Консультационная поддержка; Партнёрства и связи
 Все эти ресурсы сыграли ключевую роль в создании уникального образовательного пространства «Планета детей», способного обеспечить всестороннее развитие и личностный рост учащихся.

Ссылки

Сайт проекта
Сайт — planetadetei28.ru
Социальные сети проекта

Одноклассники – ok.ru/group/70000000524137 

ВКонтакте — vk.com/club215624553 

Инстаграм — instagram.com/planetadetei?igshid=YmMyMTA2M2Y=

Публикации о проекте
1. Статья xn — 90aifddrld7a.xn — p1ai/novosti/news/kak-amurskaya-predprinimatelnitsa-sozdala-svoy-detskiy-sad/
2. Участие в программе «В центре внимания» youtu.be/k1zKjSu4WYI
3. Новости об участии в премии бизнес успех 
player.smotrim.ru/iframe/video/id/2491038/sid/smotrim/start_zoom/true/showZoomBtn/false/isPlay/false/
Презентация проекта
Видео
Видеоролик про «Планету детей» disk.yandex.ru/i/LytC_bRdTLZa-w

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ