«Агродети»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Центральный
Субъект Федерации
Калужская область
Город
Калуга

Информация об организации

Название
СХ ООО «Швейцарское молоко»
Год создания
1999
Руководитель
Райхлин Флориан
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Шавина Алиса Кирилловна
Должность
Директор по развитию, экскурсовод

Информация о проекте

Год начала реализации
2020
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Цель проекта: Сформировать правильное представление участников проекта о ведении фермерского хозяйства и производстве молочной продукции.

Краткое описание

Агродети Калуга, ООО «Швейцарское молоко»

Образовательно-туристический проект на территории Калужской области для детей школьного возраста, студентов.

Мы показываем, как работает молочная ферма полного цикла, рассказываем о профессиях и технологии производстве молока

Целевая аудитория
школьники, студенты
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Задачи проекта:

  • образование детей
  • продвижение локальной продукции
  • развитие агро и промтуризма
  • профориентация
  • популяризация фермерства
  • повышение имиджа региона

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
Основными партнерами проекта являются Министерство сельского хозяйства Калужской области, Министерство экономического развития Калуской области (т. к. проект подходит под программу развития школьного и промышленного туризма), АО «Россельхозбанк» и агропромышленные комплексы-лидеры своей с/х отрасли: ООО «Швейцарское молоко» и др. информационным партнерам выступает журнал «Аграрий+».
Изучив статистику профориентационных мероприятий в школах региона, мы получили подтверждение, что в настоящее время молодежь не спешит получать аграрное образование и часто не знает о разнообразии и востребованности с/х профессий.
Исходя из этой статистики, у нас возникла идея организовать мобильную группу из инициативных профессионалов своего дела, и выезжать со школьниками на профориентационные мероприятия, популяризировать сельскохозяйственные профессии среди учащихся 8-9 классов — будущих абитуриентов. Потому что именно в этом возрасте формируется профессиональное самоопределение личности подростка.
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Проект реализуется и готов к тиражированию
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
1
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
3500

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
1
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
500
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
Партнерами проекта являются: Министерство сельского хозяйства Калужской области, Министерство экономического развития Калуской области (т. к. проект подходит под программу развития школьного и промышленного туризма), АО «Россельхозбанк»Ю ГАУ КО ТИЦ Калужский край, ГАУ КО Агентство развития бизнеса  
Количество членов команды проекта
1
Члены команды проекта
Шавина Алиса Кирилловна, автор проекта, экскурсовод

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
300000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
федеральные сми, партнёры

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
да
Название

Государственное автономное учреждение Калужской области по туризму «Туристско-информационный центр «Калужский край»

ГАУ КО «Агентство развития бизнеса»

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ