Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций
ООО «НМЦ» (бизнес-брэнд Центр когнитивного и сенсорно-поведенческого развития «ЛИСАБА») – это новый, современно оснащенный центр с инновационным оборудованием, авторскими методиками, пособиями и материалами собственной разработки. Перед началом курса занятий специалисты проводят диагностику для определения индивидуального маршрута ребенка. В ходе диагностики каждый специалист дает обратную связь и отвечает на вопросы родителей. По итогу специалисты дают заключение и рекомендации. «Занятия со специалистом по сенсорной интеграции и мозжечковой стимуляции» осуществляются по авторской методике, которая позволяет подстраиваться под индивидуальные особенности ребенка, которые специалист учитывает перед началом курса занятий. Структура занятий базируется на системе усложнения заданий, исходя из индивидуальных способностей ребенка. В нашем центре занятия по сенсорной интеграции и мозжечковой стимуляции завершаются беседой с родителями для обеспечения обратной связи. Ещё одним направлением деятельности являются «занятия с дефектологом». Специалист-дефектолог занимается проведением диагностик, анализом их результатов, и составлением плана коррекционных занятий исходя из конкретных особенностей и потребностей ребенка с учетом индивидуального подхода. Основная задача специалиста-дефектолога – это помочь детям с адаптацией в обществе и учебной деятельности, посредством работы с навыками социального общения, развития высших психических функций, таких память, восприятие, мышление, речь.
Основной принцип нашей работы – индивидуальный подход, разработка коррекционных занятий для каждого ребёнка с учётом его индивидуальных особенностей (как физических, так и психоэмоциональных).
«Нейропсихологическая коррекция» — это комплекс методов, которые направлены на формирование и развитие функций головного мозга, что способствует улучшению самоконтроля ребенка, координации своего тела, а также преодоления трудностей обучения. Структура курса основана на методе замещающего онтогенеза. На занятиях дети проживают каждую фазу развития первого года жизни под контролем специалиста.
Кроме того, ООО «НМЦ», на основании лицензии на образовательную деятельность № 19507 от 11.10.2017, выданной Министерством общего и профессионального образования Свердловской области, осуществляет образовательную деятельность, обладает необходимой материально-технической базой, квалифицированными педагогическими работниками, и планирует проводить обучение специалистов (в том числе на коммерческой основе). Предприятие также оказывает услуги по ИППСУ с ноября 2019 года.
Дети от 3 до 8 лет, в том числе с ОВЗ, проживающие в г. Екатеринбурге.
В настоящее время в России наблюдается рост количества детей: со слабым физическим развитием, пищевой избирательностью и нарушением процессов питания, несформированностью и недоразвитием эмоционально-волевой сферы и когнитивных функций. Это частные проблемы, с которыми сталкиваются родители с детьми (в том числе с ОВЗ).
Согласно официальной статистике и опубликованым отчетам о результатах самообследования ГБУ СО «ЦППМСП «Ладо» и ГБУ СО «ЦППМСП «Ресурс» за 2019-2020 гг. в г. Екатеринбурге было проведено 1463 психолого-медико-педагогического обследования детям (1445 чел. – 2019г.).При «идеальной картине» процент диагностики детей дошкольного возраста должен превышать показатели детей школьного и старшего возрастов, поскольку для своевременного оказания помощи необходима ранняя диагностика. Именно поэтому нашей целевой аудиторией являются дети от 3 до 8 лет, для которых важно получить комплекс услуг (консультацию, диагностику и коррекционно-развивающие занятия) в одном Центре у разнопрофильных специалистов с использованием авторских компиляций и современного интерактивного и сенсорного оборудования.
Авторские компиляции – это многоуровневые программы, включающие в себя основные базовые методы (сенсорная интеграция, мозжечковая стимуляция, адаптивная физическая культура, игровая песочная терапия, нейропсихология и прикладной анализ поведения (АВА), направленные на коррекцию и абилитацию на ранних стациях нарушений развития речи, когнитивных и высших психологических функций, улучшение физической подготовки и поведения детей, реализуемые с использованием интерактивного сенсорного оборудования и цифровых технологий.
Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций