Мадам Круже — Волшебство ручной работы

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Центральный
Субъект Федерации
г. Москва
Город
г. Москва+ Вологда

Информация об организации

Название
ИП Казанцева Вероника Сергеевна
Год создания
2018
Руководитель
Казанцева Вероника Сергеевна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Вероника Сергеевна Казанцева
Должность
Руководитель и дизайнер

Информация о проекте

Год начала реализации
2014
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Основная задача — вдохнув новые веянья и разработки, при этом сохранив промысел и традиции коклюшечного кружевоплетения, увеличив интерес к этому кружевному искусству. Так же привлечь и мотивировать молодых кружевниц, что бы они не уходили из професии, а раскрывали свои таланты и оттачивали свое мастерство.
Краткое описание

Сложился стереотип, что Вологодское кружево это только кому за …., большинство не видят себя в Вологодском кружеве и промысел стал угасать. Стало очевидно, что без нового «прочтения» Вологодского кружева интерес к промыслу не вернуть.

Мадам Круже – это современная интерпретация и дизайнерский взгляд на старинные традиции вологодского коклюшечного кружева. Разрабатываем и плетем кружевные изделия, выполненные заботливыми руками настоящих кружевниц- хранительниц традиций. Черпая вдохновение в истории, создаем красивые и современные аксессуары, удивляя и радуя ценителей безупречной ручной работой. www.madam-k.ru

Целевая аудитория

Прекрасные дамы от 30 до 100 лет, ценители тонкой ручной работы, люди искусства, театра и кино. Дизайнеры которые выходят в высокую моду.

Кружево настолько многогранно, что мы развиваемся и растем увеличивая интерес к промыслу, заинтересовывая совершенно разных людей.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

В советском союзе слава о Вологодском кружеве гремела на весь мир. Как так случилось, что мы потеряли этот сатус?

Сейчас очень важно соединить поколения, те кто помнят и знают это кружевное искусство, и более молодое поколение. Чтобы молодые девчонки не только знали что это кружево существует, но и видели себя в нем, для этого мы разработали специальные кружевные аксессуары от сережек, брошек, колье и воротничков которые уже не нужно подшивать. И видим, что с каждым годом наша аудитория «молодеет». В наш фирменный магазин приходят девушки и покупают для себя различные кружевные аксессуары, чему мы очень рады.

Так же нам очень важно привлекать молодых кружевниц, что бы они не уходили из профессии, а развивали свои навыки и оттачивали мастерство. Для этого запущен цех для 15 молодых кружевниц, которые смогут под руководством опытного мастера развить свои навыки до 4-5 разряда.

Без молодого поколения промыснел угаснет.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

Мы с самого начала слушали нашу аудиторию, что бы они хотели, в чем они видят себя и т. д., для нас это очень ценно. Это нам помогло с первого дня начать продавать и наращивать аудиторию, а не плести в «стол». Сейчас мы развиваемся и растем, увеличивая оборот на 20-30 % в год. Но самый главный наш козырь любим ставить эксперементы в кружевоплетении и удивлять.

В нашем фирменном магазине в Москве на Ленинском проспекте 3 можно посмотреть, померять, ощутить всю тонкость ручной работы, а так же на нашем сайте www.madam-k.ru увидеть все кружевные изделия , а в конце ноября выйдет новая коллекция.

К нам многие приходят как в музей, просто полюбоваться этим кружевным искусством и видно по восторженым взглядам как их тронула эта кружевная красота, для нас это самый главный показатель нашего социального эффекта.

Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Креативность один из наших козырей, много работаем и над формами и над цветовыми решениями, сейчас плетем новую коллекцию используя 3 нити разного оттенка и как они красиво ложатся подчеркия обьем рисунка и цвето-тень, очень интересно получается. Настолько стали уже понимать природу кружева, для нас оно многогранно, что не видим преград даже в самой невероятной идее. Готовы к волощению любых кружевных фантазий.
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
15
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
20000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
3
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
1500
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта
Творчество несет красоту, любовь и добро — вечные ценности обьединяющие людей, народы, страны. Тонкая ручная работа всегда завораживает, дает только положительные эмоции. Женщины становяться элегантнее, женственей, утонченей и этот эффект сразу ощущается. В кружевном аксессуаре меняется даже манера поведения, не хочется ругатся, грубит, вести себя неподобающе. И эти же кружевные изделия становятся частью семейной реликвии, передавая из поколение в поколение, как это делалось и раньше и сейчас.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
Очень сильно помогли: 1) Департамент торговли г. Москвы, участвовали в фестивалях «Московские сезоны» ( Нашли нас на маркете в торговом центре и поставили на новогоднюю ярмарку в центре Москвы, когда на дальнейшую деятельность не было финансов и ярмарка оказалась настолько успешной для нас, открылось второе дыхание). 2) Департамент предпринимательства и инновационного развития г. Москвы, получили субсидию. Стали снимать большую площадь на выставках, что поспособствовало увеличению продаж. 3)Московский Экспортный центр, субсидировали обучение в Сколково «Экспортеры 2.0». Благодаря обучению мое понимание о экспорте и ведения бизнеса в целом поднялось на очень высокий уровень. 4) Фонд поддержки социальных проектов, прошли обучающий акселератор и получили статус «Социального предпринимателя» 
Количество членов команды проекта
15
Члены команды проекта

Вероника Сергеевна — руководитель и дизайнер.

Галина Брониславовна — кружевница

Светлана Георгиевна — кружевница

Маргарита Александровна — кружевница

Галина Рафаиловна- кружевница

Тамара Александровна — кружевница 

Лариса Арестовна — кружевница

Мария Ивановна — кружевница

Татьяна Николаевна — кружевница

Наталья Николаевна — кружевница

Валентина Сергеевна — кружевница

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
20000000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Помимо денежных ресурсов, очень много потрачено сил и энергии в этот проект, приходилось ломать стериотипы, мало кто верил в успех проекта, марально и физически было не просто. Но вера в свое дело, надежда на лучшее и любовь к этому кружевному исскуству может все выдержать:)

Ссылки

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
да
Название
Департамент предпринимательства и инновационного развития, Фонд поддержки социальных проектов, Московский Экспортный центр, Агенство Креативных Идустрий.

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ