Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций
Цель продукта — сделать процесс психодиагностики удобным и современным, а также сократить время педагога-психолога на рутинные задачи по подбору методик, проведению психодиагностики и обработке результатов.
Цель проекта текущая — уменьшение времени обратной связи до получения подростком первой консультации педагога-психолога через своевременное и быстрое выявление психологических проблем.
Цель проекта глобальная — автоматизированное выделение групп риска среди подростков по результатам психодиагностики для последующих консультаций с профильными специалистами.
TestU.online — платформа по автоматизации психодиагностики подростков. Продукт предназначен для внедрения в общеобразовательные учреждения, Социально-реабилитационные центры, СУВУ и в учреждения СПО.
Платформа предполагает широкий набор функций, включающий:
- Назначение и прохождение психодиагностических методик для подростков в удобном интерфейсе
— Аналитика результатов тестирования по каждому ученику, сводные отчеты по всей школе и классам
— Система рекомендаций и интерпретаций по результатам тестирования для психолога
— Набор валидированных проблемно-ориентированных методик
— Функционал для ученика обратиться с запросом на разговор со специалистом по нажатию одной кнопки
— Конструктор тестов для дополнительного анкетирования
Органы власти:
1. Руководство региона (снижение рисков суицидального поведения и возможности скулшутинга)
Организации:
1. Государственные и частные общеобразовательные учреждения
2. Учреждения специального профессионального образования
3. Дома интернаты и социально-реабилитационные центры
Благополучатели:
1. Педагоги-психологи
2. Обучающиеся в обозначенных выше учреждениях
3. Родители несовершеннолетнихСтатистические данные об актуальности проекта в настоящий момент:
1. 42 % школьников пребывают в состоянии депрессии (Выборка 30 000 человек, согласно опросам ФГАУ “НМИЦ здоровья детей” Минздрава России (2020))
2. 31 % школьников испытывают высокий уровень стресса (Выборка 1800 человек, согласно данным ЦИСМ (2019))
3. 40% школьников проявляют агрессию (Выборка 1800 человек, согласно данным ЦИСМ (2019))
4. 100% школьников подвергаются буллингу (Согласно данным ЦИСМ (2019))
5. 16 % школьников людей в мире в возрасте 10-19 лет страдают от нарушения психического здоровья (Согласно исследованию ВОЗ (2021))
6. За последние 5 лет произошло 6 крупных нападений учащихся на школы на территории РФ
7. В России на одного педагога-психолога приходится около 600 учащихся
8. Не менее 50% рабочего времени психолог тратит на подготовку и проверку тестов
Национальный проект «Образование», подпункте 7.1 паспорта:
«Количество услуг психолого-педагогической,
методической и консультативной помощи, оказанных
родителям (законным представителям) детей, а также
гражданам, желающим принять на воспитание в свои
семьи детей, оставшихся без попечения родителей
Ведутся продажи в общеобразовательные учреждения напрямую через заинтересованность директоров и руководителей учреждений.
Презентации продукта Министерствам образования, Министерствам Социальной защиты населения в регионах.
Доступ к функциональным возможностям становится доступным посредством регистрации на платформе. Для внедрения, организация приобертает годовую лицензию на использование ПО.
- Возможность отслеживать результаты по каждому респонденту в динамике
и формировать отчеты в реальном времени по всей группе респондентов.
- Возможность коммуникации с респондентом на платформе после проведения тестирований.
- Готовый блок подобранных методик под современные проблемы подросткового возраста.
Уровень готовности технологии — TRL 9. Пилотные тестирование в 6+ регоионах.
Спецпроект. Существующий продукт TestU.online был отобран под
задачи Министерства Здравоохранения РФ в рамках
диспансеризации по направлению психодиагностики на Новых территориях 2022 ноя – 2023 май. TestU.minzdrav.gov.
Спецпроект. Существующий продукт TestU.online был адаптирован под
задачи Министерства Здравоохранения РФ и Агентства
Стратегических Инициатив в рамках Федерального проекта по
формированию мер поддержек для женщин, находящихся в
ситуации репродуктивного выбора. ЖИЗНЬВОМНЕ.РФ.
Суммарное количество благополучателей более 55 000 человек.
АСИ (Агеноство стратегических инициатив)
ФПСП (Фонд поддержки социальных проектов)
МИК (Московский инновационный кластер)
Фонд Сколково
Купреев Павел Павлович
Должность в проекте — Руководитель проекта
Образование- МФТИ Магистратура — Наукоемкие технологии и экономика инноваций , МФТИ Бакалавриат — Прикладная математика и физика
Описание опыта работы — Основатель компании «Лаборатория систем саморазвития» (Технологический партнер АСИ и Минздрав РФ по Федеральному проекту «ЖИЗНЬВОМНЕ» — снижение урвоня абротов в России, охват по пользователям 42 000 человек), CPO компании D1 Медицина (выстроил медицинский аналитический продукт по сбору информации, систематизации и скорингу врачей в России с созданием модели скоринга по оценке уровня профессионализма врача. Общая база 450 000 человек.)
Руководитель направления скаутинга и скоринга проектов для Фонда ТилТех Капитал.
Руководитель трека «ИИ в здравоохранении» на Архипелаг2035. Руководитель проекта по созданию приложения для студентов Физтеха. Выступал экспертом на интенсиве «От идеи к прототипу», организованном Университетом 20.35. Есть 1 научная статья и 1 одобренная заявка на патент.
Достижения и награды — Включен в Реестр высококвалифицированных руководителей и специалистов
цифровой трансформации государственного управления (cdto.work?get_certificate=17495_24187bb01feecd2b0654d59ed8bea6f3 )
Призер конкурса МТС «Social Idea».
Отобран на стипендию Потанина
Финалист «Моя страна — моя Россия»
Горских Игорь Иванович
Должность в проекте — Научный руководитель, Бизнес-аналитик
Образование — МИФИ, ФА, к. э. н.
Описание опыта работы — Durham University (Великобритания). Участие в проектных командах IT-стартапов. Формирование математических моделей для решение бизнес задач.
Достижения и награды — Финалист «Московского акселератора»
Монькин Валерий Дмитриевич
Должность в проекте — Системный администратор и Devops инженер
Образование — МФТИ Прикладная математика и физика
Описание опыта работы — Опыт работы на должности технического руководителя более 3-х лет, участие в IT-стартах. Стэк технологии: Node, React, Redux, Mongo, Express, Python, C++
Достижения и награды — Призер Всероссийской научной конференции МФТИ по треку Технологическое предпринимательство
Храмов Кирилл Викентьевич
Должность в проекте — Руководитель по развитию и внедрению продуктов
Образование — Программы специальной подготовки при СК РФ в области информационных технологий
Описание опыта работы — Опыт работы в развитии IT проектов от уровня идеи до MVP (TRL-4), Опыт более 3-х лет на должность CPO и формировании отдела продаж
Достижения и награды — Лидер проектов в базе АСИ «Смартека»
Финалист «Московского акселератора» с IT-стартапом в области транспортных технологий
Сасов Максим Сергеевич
Должность в проекте — Проектный менеджер
Образование — МФТИ — Наукоемкие технологии и экономика инноваций
Описание опыта работы — Участие в IT-стартап проектах на должности Менеджера проекта и Менеджера Продукта более 3-х лет. Аналитика, парсинг данных, поиск и составление карт стейкхолдеров, поиск инсайтов в GR.
Достижения и награды — Победитель грантового конкура от Фонда содействия инновациям
Победитель Всероссийской научной конференции МФТИ
Призер конкурса технологических проектов МФТИ
Богдановская Ирина Марковна
Должность в проекте — Психолог консультант
Образование — Доцент Кафедры психологии профессиональной деятельности и информационных технологий РГПУ им А. И. Герцена
Описание опыта работы — Опыт работы на должности Преподавателя — более 28 лет
Достижения и награды — Диплом и почетные грамоты Санкт-Петербургского института гуманитарного образования за вклад в развитие научной-исследовательской деятельности студентов, почетная грамота учного совета РПГУ им. А. И. Герцена за большой личный вклад в обеспечение учебного процеса, диплом 2-й степени универститетской выставки научных достижений в номинации «Учебно-методический комплекс, учебник, разработка для высшей школы в области гуманитарных и социально-экономических дисциплин», за учебное пособие «Человек понимающий»
Чистяков Константин Николаевич
Должность в проекте — Программист. Стэк технологии: Node, React, Redux, Mongo, Express, Python, C++
Образование — МФТИ бакалавриат и магистратура по направлению Прикладная математика и физика
Описание опыта работы — Опыт работы в прикладных лабораториях МФТИ, где решались задачи по математическому моделированию, комбинаторике и созданию высоконагруженных аналитических систем в биологии и социальном мониторинге
Достижения и награды — Победитель конференций МФТИ и МТС в составе команды проектов
1. Надымский район, Ямало-ненецкого автономного округа
2. Домодедовский автономный округ
3. Новый уренгой, Ямало-ненецкий автономный округ
(Электронные почты - <607>uo-domodedovogo@mosreg.ru, 3. tereshchenko.mo@nur.yanao.ru, edu@nur.yanao.ru.
Официальные сайты - domruo.edumsko.ru, 3. nur.yanao.ru/, do.yanao.ru/ .)
Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций