TestU.online — платформа по автоматизации психодиагностики подростков

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Центральный
Субъект Федерации
Московская область
Город
Москва

Информация об организации

Название
ООО «Лаборатория систем саморазвития»
Год создания
2018
Руководитель
Купреев Павел Павлович
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Купреев Павел Павлович
Должность
Генеральный директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2021
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Цель продукта — сделать процесс психодиагностики удобным и современным, а также сократить время педагога-психолога на рутинные задачи по подбору методик, проведению психодиагностики и обработке результатов.

Цель проекта текущая — уменьшение времени обратной связи до получения подростком первой консультации педагога-психолога через своевременное и быстрое выявление психологических проблем.

Цель проекта глобальная — автоматизированное выделение групп риска среди подростков по результатам психодиагностики для последующих консультаций с профильными специалистами.

Краткое описание

TestU.online — платформа по автоматизации психодиагностики подростков. Продукт предназначен для внедрения в общеобразовательные учреждения, Социально-реабилитационные центры, СУВУ и в учреждения СПО.

Платформа предполагает широкий набор функций, включающий:

- Назначение и прохождение психодиагностических методик для подростков в удобном интерфейсе
 — Аналитика результатов тестирования по каждому ученику, сводные отчеты по всей школе и классам
 — Система рекомендаций и интерпретаций по результатам тестирования для психолога
 — Набор валидированных проблемно-ориентированных методик
 — Функционал для ученика обратиться с запросом на разговор со специалистом по нажатию одной кнопки
 — Конструктор тестов для дополнительного анкетирования

Целевая аудитория

Органы власти:

1. Руководство региона (снижение рисков суицидального поведения и возможности скулшутинга)

Организации:

1. Государственные и частные общеобразовательные учреждения

2. Учреждения специального профессионального образования

3. Дома интернаты и социально-реабилитационные центры

Благополучатели:

1. Педагоги-психологи

2. Обучающиеся в обозначенных выше учреждениях

3. Родители несовершеннолетних
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Статистические данные об актуальности проекта в настоящий момент:

1. 42 % школьников пребывают в состоянии депрессии (Выборка 30 000 человек, согласно опросам ФГАУ “НМИЦ здоровья детей” Минздрава России (2020))

2. 31 % школьников испытывают высокий уровень стресса (Выборка 1800 человек, согласно данным ЦИСМ (2019))

3. 40% школьников проявляют агрессию (Выборка 1800 человек, согласно данным ЦИСМ (2019))

4. 100% школьников подвергаются буллингу (Согласно данным ЦИСМ (2019))

5. 16 % школьников людей в мире в возрасте 10-19 лет страдают от нарушения психического здоровья (Согласно исследованию ВОЗ (2021))

6. За последние 5 лет произошло 6 крупных нападений учащихся на школы на территории РФ

7. В России на одного педагога-психолога приходится около 600 учащихся

8. Не менее 50% рабочего времени психолог тратит на подготовку и проверку тестов

Национальный проект «Образование», подпункте 7.1 паспорта:

«Количество услуг психолого-педагогической,

методической и консультативной помощи, оказанных

родителям (законным представителям) детей, а также

гражданам, желающим принять на воспитание в свои

семьи детей, оставшихся без попечения родителей

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

Ведутся продажи в общеобразовательные учреждения напрямую через заинтересованность директоров и руководителей учреждений.

Презентации продукта Министерствам образования, Министерствам Социальной защиты населения в регионах.
Доступ к функциональным возможностям становится доступным посредством регистрации на платформе. Для внедрения, организация приобертает годовую лицензию на использование ПО.

Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

- Возможность отслеживать результаты по каждому респонденту в динамике
и формировать отчеты в реальном времени по всей группе респондентов.

- Возможность коммуникации с респондентом на платформе после проведения тестирований.

- Готовый блок подобранных методик под современные проблемы подросткового возраста.

Уровень готовности технологии — TRL 9. Пилотные тестирование в 6+ регоионах. 

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
6
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
20000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
3
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
5000
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Спецпроект. Существующий продукт TestU.online был отобран под

задачи Министерства Здравоохранения РФ в рамках

диспансеризации по направлению психодиагностики на Новых территориях 2022 ноя – 2023 май. TestU.minzdrav.gov.

Спецпроект. Существующий продукт TestU.online был адаптирован под

задачи Министерства Здравоохранения РФ и Агентства

Стратегических Инициатив в рамках Федерального проекта по

формированию мер поддержек для женщин, находящихся в

ситуации репродуктивного выбора. ЖИЗНЬВОМНЕ.РФ.

Суммарное количество благополучателей более 55 000 человек.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

АСИ (Агеноство стратегических инициатив)
ФПСП (Фонд поддержки социальных проектов) 
МИК (Московский инновационный кластер) 
Фонд Сколково

Количество членов команды проекта
6
Члены команды проекта

Купреев Павел Павлович

Должность в проекте — Руководитель проекта

Образование- МФТИ Магистратура — Наукоемкие технологии и экономика инноваций , МФТИ Бакалавриат — Прикладная математика и физика 

Описание опыта работы — Основатель компании «Лаборатория систем саморазвития» (Технологический партнер АСИ и Минздрав РФ по Федеральному проекту «ЖИЗНЬВОМНЕ» — снижение урвоня абротов в России, охват по пользователям 42 000 человек), CPO компании D1 Медицина (выстроил медицинский аналитический продукт по сбору информации, систематизации и скорингу врачей в России с созданием модели скоринга по оценке уровня профессионализма врача. Общая база 450 000 человек.)

Руководитель направления скаутинга и скоринга проектов для Фонда ТилТех Капитал.

Руководитель трека «ИИ в здравоохранении» на Архипелаг2035. Руководитель проекта по созданию приложения для студентов Физтеха. Выступал экспертом на интенсиве «От идеи к прототипу», организованном Университетом 20.35. Есть 1 научная статья и 1 одобренная заявка на патент. 

Достижения и награды — Включен в Реестр высококвалифицированных руководителей и специалистов
цифровой трансформации государственного управления (cdto.work?get_certificate=17495_24187bb01feecd2b0654d59ed8bea6f3 )

Призер конкурса МТС «Social Idea».
Отобран на стипендию Потанина
Финалист «Моя страна — моя Россия»

Горских Игорь Иванович

Должность в проекте — Научный руководитель, Бизнес-аналитик

Образование — МИФИ, ФА, к. э. н.

Описание опыта работы — Durham University (Великобритания). Участие в проектных командах IT-стартапов. Формирование математических моделей для решение бизнес задач.

Достижения и награды — Финалист «Московского акселератора»

Монькин Валерий Дмитриевич

Должность в проекте — Системный администратор и Devops инженер

Образование — МФТИ Прикладная математика и физика

Описание опыта работы — Опыт работы на должности технического руководителя более 3-х лет, участие в IT-стартах. Стэк технологии: Node, React, Redux, Mongo, Express, Python, C++

Достижения и награды — Призер Всероссийской научной конференции МФТИ по треку Технологическое предпринимательство

Храмов Кирилл Викентьевич

Должность в проекте — Руководитель по развитию и внедрению продуктов

Образование — Программы специальной подготовки при СК РФ в области информационных технологий

Описание опыта работы — Опыт работы в развитии IT проектов от уровня идеи до MVP (TRL-4),  Опыт более 3-х лет на должность CPO и формировании отдела продаж

Достижения и награды — Лидер проектов в базе АСИ «Смартека»
Финалист «Московского акселератора» с IT-стартапом в области транспортных технологий

Сасов Максим Сергеевич

Должность в проекте — Проектный менеджер

Образование — МФТИ — Наукоемкие технологии и экономика инноваций

Описание опыта работы — Участие в IT-стартап проектах на должности Менеджера проекта и Менеджера Продукта более 3-х лет. Аналитика, парсинг данных, поиск и составление карт стейкхолдеров, поиск инсайтов в GR.

Достижения и награды — Победитель грантового конкура от Фонда содействия инновациям
Победитель Всероссийской научной конференции МФТИ
Призер конкурса технологических проектов МФТИ

Богдановская  Ирина Марковна

Должность в проекте — Психолог консультант

Образование — Доцент Кафедры психологии профессиональной деятельности и информационных технологий РГПУ им А. И. Герцена

Описание опыта работы — Опыт работы на должности Преподавателя — более 28 лет

Достижения и награды — Диплом и почетные грамоты Санкт-Петербургского института гуманитарного образования за вклад в развитие научной-исследовательской деятельности студентов, почетная грамота учного совета РПГУ им. А. И. Герцена за большой личный вклад в обеспечение учебного процеса, диплом 2-й степени универститетской выставки научных достижений в номинации «Учебно-методический комплекс, учебник, разработка для высшей школы в области гуманитарных и социально-экономических дисциплин», за учебное пособие «Человек понимающий» 

Чистяков Константин Николаевич

Должность в проекте — Программист. Стэк технологии: Node, React, Redux, Mongo, Express, Python, C++

Образование — МФТИ бакалавриат и магистратура по направлению Прикладная математика и физика

Описание опыта работы — Опыт работы в прикладных лабораториях МФТИ, где решались задачи по математическому моделированию, комбинаторике и созданию высоконагруженных аналитических систем в биологии и социальном мониторинге

Достижения и награды — Победитель конференций МФТИ и МТС в составе команды проектов

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
12000000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Собственные инвестиции 

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
да
Название

1. Надымский район, Ямало-ненецкого автономного округа

2. Домодедовский автономный округ

3. Новый уренгой, Ямало-ненецкий автономный округ 

(Электронные почты - <607>uo-domodedovogo@mosreg.ru, 3. tereshchenko.mo@nur.yanao.ru, edu@nur.yanao.ru.

Официальные сайты - domruo.edumsko.ru, 3. nur.yanao.ru/, do.yanao.ru/ .)

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ