Дом Музей Пряника

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Центральный
Субъект Федерации
Владимирская область
Город
Владимир

Информация об организации

Название
Дом музей пряника
Год создания
2014
Руководитель
Жеребкина Ирина Владимировна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Жеребкина Ирина Владимировна
Должность
генеральный директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2014
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Цель проекта -организовать досуг со смыслом для всей семьи, погружающий в атмосферу любознательности, уюта, гостеприимства и добра, как в детстве. Возрождаем русские традиции и промыслы, и знакомим с другими культурами, прививая любовь и интерес к родной земле и используя для этого современные технологии
Краткое описание

Если говорить об интерактивном проекте «Музей Пряника», то это — место, где можно окунуться в историю пряничного дела, русских традиций и уникальных мастер-классов.
Мы по праву считаем себя центром, пропагандирующим традиции и культурные ценности. В нашем музее мы сочетаем познавательную, творческую и развлекательную составляющие. В программу посещения музея всегда входят: интерактивная экскурсия в мир старинной русской сладости, творческий мастер-класс и дегустация ремесленных пряников с иван чаем и конфетами нашего собственного производства. 
На территории комплекса можно познакомиться    с продукцией уникальных  Владимирских ремесленников и камерных производств, причем это не только продукция, представленная на полках магазина, но и творческие встречи- знакомства с ними, которые проходят у нас на постоянной основе.

Мы рады, что стали еще одной возможностью прикоснуться к богатой истории нашего края и даже попробовать ее на вкус! Мы рады, что отдых и досуг со смыслом нашел отклик в сердцах гостей и жителей нашего края. Мы рады каждый день видеть счастливые улыбки детей и довольных гостей нашего проекта.

Целевая аудитория

Наша аудитория : 

- жители города Владимира (Взрослые, дошкольники, школьники, студенты)

- гости города ( организованные группы. туристы индивидуальные)

- организации и предприятия

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Решаемые проблемы:

-Поддержка семейных ценностей через качественное времяпровождение родителей и детей;

-Современный подход в популяризации и возрождении русских традиций и культуры;

-Продукты с натуральным составом, сделанные с добром и любовью на собственном производстве;

- Атмосфера творчества и уюта как в детстве:

-Сервис и ориентированность на гостя на каждом этапе работы.

Проект ежемесячно посещает более 1000 человек.

 «Дом Музей Пряника» за 9 лет своей работы стал неотъемлемой частью бренда города Владимира, одной из его достопримечательностей и популярным местом для семейного досуга жителей города и его гостей.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

Проект имеет выгодное местоположение и находится в шаговой доступности от основных достпримечательностей города, 

Ведем активную деятельность по работе со школами города и области , а также туроператорами страны по привлечению гостей в наш проект. 

Активно продвигам свои социальные сети, модернизирвали сайт под современные тенденции. Также ведем активные взамиодействия с множетсвом парнеров, близких по духу нам, по обменивани аудиторией и распространении информации о нас черех их каналы.

Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Каждая программа проводится в интерактивной форме, квизы, видеоролики - все это делает программы нескучными, востребованными и собственно точка возрата гостей имеется. Также если говорит о взрате гостей, то это достигается  наличием большого количества программ по разным тематикам. На сегодняшний день их 18, но всегда работаем нам новыми программами. В ближайшее время выйдет новая «Чайная машина»,
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
6
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
5350011

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
1
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
1123
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Активно проводим также благотвортельные программы:

1. «Пряники добра» для детей с ограниченными возможностями, детей из неблагополучных семей и интернатов: мы сотрудничаем разными социальными учреждениями, например библиотекой для слепых, социально-реабилитационными центрами для несовершеннолетних города и области. Принимаем группы детей бесплатно у себя в интерактивном музее на программах.  Мероприятия проходят 2 раза в месяц. За год принимаем  более 1000 детей бесплатно
2. Дни открытых сердец в Музее Пряника: 2 раза в месяц проходят дни открытых сердец для жителей и гостей города, все вырученные средства с программ отправляются детям-ангелам с неврологическими заболеваниями из Владимирской
области (www.dety33.ru).
3. Добрые Часы в Музее Пряника: 2 раза в месяц мы бесплатно принимаем в Музее, на развлекательно-познавательных программах, семьи с детьми с ограниченными и малоимущие семьи.
4. Пряники добра в магазине Дом Пряника: в нашем магазине, на постоянной основе, можно приобрести пряники добра, вырученные средства мы отправляем детям-ангеламс неврологическими заболеваниями из Владимирской области (www.dety33.ru).

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

1, Батутный центр «Ярко Парк» — информацонная поддержка; 

2, Танцевальный клуб «Виват степ» - информационная поддержка;

3. Частная школа «Школа Будущего» — информационная поддрежка, совместные мероприятия:

4, Детское кафе «Пшеничный кот»- распространение раздаточного материала о проекте, совместные мероприятия;

5, Школа рисования «Кисти краски» - совместные мероприятия и информационная поддержка6

Количество членов команды проекта
6
Члены команды проекта

Жеребкина Ирина генеральный директор 

Ландышева Екатерина исполнительный директор 

Гусева Юлия менеджер. проектов 

Ломтадзе Екатерина главный. бухгалтер 

Елисеева Алла управляющий. проекта 

Федотова Анастасия гид. экскурсовод 

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
2187235
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Был получен грант как социальный предприниматель в размере 180000 на софинансирование программы

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
да
Название
Управление культуры и туризма города Владимира 

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ