Музей Мыла

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Центральный
Субъект Федерации
Ивановская область
Город
Шуя

Информация об организации

Название
«Шуйская мыловарня»
Год создания
2016
Руководитель
Кульвановская Татьяна Сергеевна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Кульвановская Татьяна Сергеевна
Должность
директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2016
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Мы знакомим гостей города Шуя с историей шуйского мыловарения и российского мыловарения. Собираем и бережно храним историю и исторические артефакты по теме, продвигаем бренд города «Шуйское мыло».
Краткое описание

Музей Мыла открылся в городе Шуя Ивановской области в 2014 году. В 2016 году была зарегистрирована коммерческая организация ООО «Шуйская мыловарня» для работы с коммерческими туристическими группами и для продвижения на рынок мыла под брендом «Шуйское мыло». 

Некоммерческая организация АНО «Шуйское мыло» реализует грантовые проекты на базе Музея Мыла.

Сегодня Музей мыла широко известен в России. Он занимает в рейтинге туристических объектов Шуи первое место, а в области входит в ТОП-10.

ООО «Шуйская мыловарня» сегодня производит мыло под брендами «Молодильное» и «Шуйское мыло». Продукция выведена на WB и Ozon.

В штате компании всего два сотрудника: директор — мать-одиночка и бухгалтер — много детная мама с 5-ю детьми.

В реализациии проекта нам помогают 7 волонтеров.

Целевая аудитория
Музей Мыла интересен детям от 9 лет, а верхняя планка практически отсутствует — наш музей интересен всем, кто интересуется историей, а мастер-класс по резьбе по мылу интересен всем без исключения. А те, кто считает, что история не интересна, а музеи скучны — меняют свое мнение в нашем музее.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Общеизвестно, что туристическая отрасль при грамотном подходе может стать драйвером развития региона или, как минимум, внести значительный вклад в рост ВВП региона. Частные музеи вносят свою лепту, и Музей Мыла — не исключение. Но кроме экономической составляющей, мы решаем и важную социальную задачу — обеспечиваем работой двух сотрудников — социально незащищенных женщин. А еще мы занимаемся просвещением и даем очень ценные данные по истории, химии.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

Экономическая устойчивость обеспечивается благодаря мудрому руководству Кульвановской Т. С., несмотря на сложную ситуацию с недобросовестной конкуренций, которая третий год вгоняет предприятие в убытки.

ООО «Шуйская мыловарня» развивает коммерческую работу по приему туристических групп в Музее Мыла г.Шуя Ивановской области и производит мыло под брендами «Шуйское мыло» и «Молодильное».

Как целевая аудитория может получить доступ к Вашим продуктам или услугам? 

Музей Мыла работает по субботам и воскресеньям с 10:00 до 16:00, а в будни — круглосуточно, но по предварительной записи. Мыло нашего производства можно купить в Шуе в магазинах наших партнеров и на WB и Ozon (не путайте наше мыло с другими производителями, которые тоже используют название «Шуйское мыло»).

Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Мы готовимся расширить образовательную составляющую и запустить онлайн курсы по мыловарению с исторической составляющей.
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
2
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
5000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
100
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта
Эта часть проекта могла бы быть заполнена грандиозными делами, но, к сожалению, уже три года ресурсы компании и ее сотрудников отвлекаются на суды: по 3-5 судебных заседания ежемесячно по инициативе конкурента, который делает мыло под названием «Шуйское мыло».

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

При поддержке региональных властей Музей Мыла может нарастить прием туристов в 4 раза. Производство мыла можно нарастить в 30 раз — производственные мощности это позволяют. Потенциал развития большой. 

Устойчивость напрямую зависит от стрессоустойчивости директора компании и от реальной поддержки региональных властей.

Количество членов команды проекта
4
Члены команды проекта

Кульвановская Татьяна Сергеевна — руководитель проекта, экскурсовод, специалист по проведению мастер-классов

Лапина Екатерина Евгеньевна — экскурсовод, краевед

Васильева Елена Сергеевна — специалист по проведению мастер-классов

Крайнова Светлана Викторовна — художник-оформитель, участвует в организации и проведении конкурсов резьбы по мылу и т. п.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
10000000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Личные средства директора — организатора музея

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
да
Название
Департамент культуры и туризма Ивановской области

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ