Швейное производство полного цикла «Фабрика брендов»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Приволжский
Субъект Федерации
Пермский край
Город
Пермь

Информация об организации

Название
ИП Васильева Юлия Владимировна
Год создания
2017
Руководитель
Васильева Юлия Владимировна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Васильева Юлия Владимировна
Должность
Предприниматель

Информация о проекте

Год начала реализации
2017
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Создание рабочих мест для женщих, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.

Трудоустраиваем женщин в сложной жизненной ситуации, в том числе с малолетними детьми, многодетных мам, женщин после исправительных заведений. Сотрудничаем с центром занятости по организации общественных оплачиваемых работ.

Помогаем социальным предпринимателям масштабировать адаптивные коллекции одежды для детей и взрослых.

Отшиваем текстиль и шопперы для социальных предпринимателей Пермского края.

Передаем безвозмездно лоскут и текстильные остатки для творчества детей с ОВЗ.

Формируем и отправляем благотворительную помощь детям с заболеваниями опорно-двигательного аппарата.

Наш продукт помогает укреплять семьи, ведь так важно чувствовать единство родителей и детей. Особое отношение к одежде в едином стиле у родителей «особенных» детей. Через одежду они имеют возможность показать ренку и окружающим, что они единое целое.

Помогаем воим подопечным решить бытовые вопросы, добиться согласования рассрочек и погашения задолженностей, оформить документы у приставов и мировых судей.

Краткое описание

Швейное производство полного цикла «Фабрика брендов» семейная компания и участник проекта «100 семейных компаний под патронатом ТПП РФ». Специализируемся на пошиве качественной трикотажной одежды, что подтверждается обратной связью и отзывами клиентов.

Мы помогаем предпринимателям масштабировать производства и создавать новые российские бренды. У нас есть свой бренд одежды для всей семьи «Family Look 59». Наш девиз — от единства стиля к единству семьи.

Мы молодой российский бренд одежды, созданный из социального проекта «Надомное швейное производство». Все модели и лекала разрабатываем сами. Очень трепетно относимся к выбору сырья и фурнитуры для пошива. Нацелены на импортозамещение и расширение собственного производства. В этом году подготовили к запуску коллекцию одежды для самых маленьких от 0 до 1 года. В период с 20.02.2023 по 15.05.2023 принимали участие в акселерационной программе «Инновационный бизнес-навигатор» по итогам вышли в финал и заняли 3 место. Бизнес-модель и план запуска новой коллекции получили высокую оценку жюри конкурса и поддержку экспертов.

Суть проекта заключается в том, что любой предприниматель или дизайнер, который мечтает создать свой бренд одежды, может обратившись на «Фабрику брендов» получить комплекс услуг по разработке лекал, пошиву, маркировке и отгрузке на маркетплейс. Мы оказываем помощь в подборе ткани и фурнитуры, организации фотосессии, печати вшивных ярлыков, составников. Одним словом работа выполняется «под ключ». На наш взгляд, именно такой подход поможет наиболее быстро заместить ушедшие бренды на свои российские.

Целевая аудитория
Женщины из социально незащищенных категорий: многодетные мамы, женщины в декретном отпуске или после него, одинокие мамы, малоимущие граждане, женщины после исправительных колоний.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Трудоустройство уязвимых категорий, социальная адаптация и социализация. Создаем сотруникам комфортные условия, помогаем справиться с жизненными сложностями и выйти из кризисной ситуации: содействуем в подготовке документов, общении с приставами и мировыми судьями… Обучаем шитью. 
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

Экономическая устойчивость достигается путем деления объемов производства на собственное и контрактное. Часть контрактов выполняем на давальческом сырье и после выполнения сразу получаем вознаграждение. Часть мощностей занимаем собственной продукцией, которая приносит больший доход, но денежные средства приходят только после реализации продукции на маркетплейсе. Загрузка производственных мощностей планируется на 3-4 месяца вперед. На текущий момент понимаем какой объем работ будем выполнять до января 2024 года. Есть контракты, которые «ожидают» и их выполняем параллельно с плановыми.

Поиск сотрудиков осуществляем через «сарафанное радио» и среди клиентов нашего магазина тканей. Тесно сотрудничаем с центром занятости и пабликами и сервисами, размещающими вакансии. Публикуем информацию о вакансиях на своих информационных ресурсах. 

Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Наш цех работает в формате «Работа у дома», когда путь до работы занимает максимум 20 минут, школа и детский сад рядом.

Все наши сотрудники обучаются шитью, по договоренности выделяем веремя после работы и женщины могут сшить одежду для себя и своей семьи, сотрудники имеют возможность приобретать ткани по специальным ценам.

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
20
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
50

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
5
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
5
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Заключен договор на размещение на мощностях нашей фабрики пошива инклюзивной одежды.

За 2022 год продано более 5000 ед одежды отшитой нашими сотрудниками.

Созданы комфортные условия для женщин: чистый и светлый цех, современные машины, комната приема пищи, место для временного пербывания детей.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

Выручка за 2022 год составила 2828 тыс. руб, а по итогам 9 мес 2023 составила уже 3294 тыс. руб.

Имеем длительные контракты и стабильные заказы на пошив одежды. Кроме того отшиваем одежду под собственным брендом.

В настоящий момент мы имеем огромный потенциал для развития. Есть действующий магазин на маркетпейсе WB, продукция 1-го слоя прошла сертификацию. Нам регулярно поступают заказы на размещение, но мы не можем все взять. Поэтому необходимо увеличивать мощности и масштабироваться.

Количество членов команды проекта
5
Члены команды проекта

Васильева Юлия Владимировна — руководитель проекта

Зернина Анастасия Дмитриевна — помощник руководителя, маркетолог

Васильев Максим Анатольевич — водитель, курьер, специалист по снабжению, мастер на все руки в цехе

Дорофеева Анна Николаевна — технолог, мастер цеха

Дрыгула Наталья Михайловна — дизайнер принтов

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

Основные ресурсы для реализации проекта — это собственные средства. На них было куплено первое оборудование и подготовлен цех к отрытию. В этом году выиграли грант в размере 150 тыс руб., он был направлен на запуск ясельной коллекции, которую уже можно приобрести на маркетплейсе WB.

В качестве человеческих ресурсов часто привлекаются все члены семьи, включая детей. Они выполняют роль тестировани новых моделей, принимают участие в показах и съемках продукции.

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта

Сайт fb59.ru

ВКонтакте vk.com/fb_59 

Дополнительные материалы
http://

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ