CODDY — это инновационный образовательный проект, посвященный привлечению детей и подростков к изучению цифровых навыков и технологий. Мы предлагаем программы по программированию и цифровому дизайну.

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Центральный
Субъект Федерации
г. Москва
Город
Москва

Информация об организации

Название
ИП Селендеева Оксана Николаевна
Год создания
2020
Руководитель
Селендеева Оксана Николаевна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Селендеева Оксана Николаевна
Должность
Основатель и генеральный директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2016
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Наша миссия — предоставлять доступное и качественное IT-образование для детей и подростков, независимо от их социального статуса или географического положения. Благодаря онлайн-формату, мы способны донести знания до тех, кто живет вдали от городов, главное, чтобы у них был доступ к интернету. Мы стремимся внушить любовь к науке и технологиям с раннего возраста и создать условия для успеха каждого ребенка в цифровом мире.
Краткое описание
CODDY — это инновационный образовательный проект, посвященный привлечению детей и подростков к изучению цифровых навыков и технологий. Мы предлагаем программы по программированию, разработке игр, цифровому дизайну и моделированию, помогая учащимся раскрыть свой творческий потенциал и подготовиться к цифровому будущему.
Целевая аудитория
Наша целевая аудитория — родители детей и подростков, стремящиеся предоставить своим детям актуальные знания в области IT и помочь им осознанно использовать цифровые технологии.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Проект CODDY решает проблему доступности качественного образования в области IT, создает условия для самореализации и развития творческого потенциала учащихся. Мы способствуем повышению цифровой грамотности населения, что важно для развития экономики и социальной сферы страны.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

Экономическая устойчивость достигается через ряд мер и стратегий:

1. Эффективное управление расходами – оптимизация расходов позволяют снизить издержки, улучшить прибыльность и иметь финансовые резервы для будущего развития.

2. Диверсификация – работа в несккольких проектных направлениях – офлайн, онлайн, образовательные IT-лагеря. Помогает снизить риски и обеспечить стабильный поток доходов.

3. Развитие инноваций – постоянное развитие новых продуктов позволяет быть конкурентоспособным на рынке и создавать новые источники дохода.

Что касается доступа целевой аудитории к продуктам или услугам, есть несколько способов:

1. Онлайн-присутствие – официальный сайт, социальные сети позволяют привлекать и обслуживать клиентов из разных мест.

2. Реклама и маркетинг – разные каналы рекламы помогают привлечь внимание целевой аудитории.

3. Партнерство и сотрудничество – установление партнерских отношений с другими компаниями или организациями помогает расширить охват целевой аудитории и предоставить доступ к новым клиентам.

Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
Проект CODDY использует инновационные методики обучения, такие как геймификация и проектное обучение. Мы также активно используем цифровые платформы для проведения занятий онлайн, что делает обучение более гибким и доступным. В рамках проекта мы разрабатываем уникальные учебные материалы и программы, которые сочетают в себе актуальные тренды IT-образования и творческий подход.
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
840
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
160000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
35
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
7600
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

1. Увеличение числа учащихся: в 2022 году количество учащихся увеличилось на 35% по сравнению с 2021 годом.

2. Расширение географии: в 2022 году мы расширили нашу географию и начали предлагать программы в 27 новых регионах, что позволило нам привлечь еще больше детей к обучению.

3. Повышение уровня успеваемости: благодаря нашей методике обучения, успеваемость учащихся в 2022 году улучшилась на 20% по сравнению с 2021 годом.

4. Увеличение вовлеченности родителей: В 2022 году мы внедрили программы, предназначенные для включения родителей в образовательный процесс их детей. Это привело к увеличению на 40% участия родителей в наших мероприятиях и взаимодействия с преподавателями по сравнению с 2021 годом.

5. Создание новых рабочих мест: в 2022 году мы создали 35 новых рабочих мест по договорам ГПХ для преподавателей и административного персонала, что составляет увеличение на 7,14% по сравнению с 2021 годом.

Таким образом, в 2022 году мы усилили нашу роль в сообществе, став не только образовательным центром для детей, но и значимым работодателем, а также и платформой для взаимодействия родителей.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
Майкрософт, Сколково, Эвотор, Сбербанк, GlowByte, IBS, ВМК МГУ им. М. В. Ломоносова, Wacom, Acer, Финам, Movavi.
Количество членов команды проекта
5
Члены команды проекта

Оксана Селендеева – основатель и генеральный директор

Екатерина Вербина – коммерческий директор

Мадина Бижоева – digital директор

Олег Гришкин – руководитель IT-отдела

Ольга Гущина – руководитель методического отдела

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
250000000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Только собственные средства

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта

vk.com/coddyschool

youtube.com/coddyschool

ok.ru/coddyschool

rutube.com/coddyschool

Публикации о проекте

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ