Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций
Игра БЭЛЭН ХЭЛЭН – первая бурятская настольная игра, обладающая простым и действенным механизмом вовлечения в процесс изучения бурятского языка.
• Игра влияет как на сам процесс обучения, так и на активность и уровень мотивации к изучению бурятского языка.
• Правила игры просты и поэтому она посильна даже человеку с низким уровнем владения бурятским языком.
• Чувство равенства, дружеская атмосфера, взаимоподдержка во время игры дает возможность преодолеть стеснительность, которая мешает разговаривать на бурятском языке.
• Настольная игра БЭЛЭН ХЭЛЭН это еще и отличный способ провести время с пользой на классном часе в школе, в компании с друзьями и в кругу семьи.
• Таким образом, планируется привлечь внимание к проблеме исчезновения бурятского языка, вовлечь бурятское население в сохранение и изучение родного языка, путем организации семейного досуга с помощью настольной игры БЭЛЭН ХЭЛЭН.
Методом достижения экономических показателей продаж настольной игры для изучения бурятского языка является коммерциализация самой игры. Игра разработана и продается на рынке и получает доход. Продажа игры генерирует прибыль, увеличивая оборотный капитал и повышает рентабельность бизнеса.Игра пользуется популярностью и становится успешной, она привлекает внимание партнеров и спонсоров. Игра привносит к дополнительным возможностям для монетизации, коллаборации с партнерами, создание дополнительных продуктов, например: методички и карточки с упражнениями и т. д. Успешная коммерциализация настольной игры для изучения бурятского языка обеспечивает экономические показатели, позволяющие получить доход и увеличить ценность бизнеса. Наша целевая аудитория может получить доступ к нашим продуктам через социальные сети: аккаунт Бэлэн Хэлэн в инстаграмм, в контакте, ютуб, также есть сообщество в Вайбер и теллеграм. Мы расширили нашу доступность для покупателей по всей России, благодаря тому, что мы вышли на маркетплейс Вайлдберриз.
Бытует мнение, что изучение языков – сложное дело, требующее немало времени и сил. Иногда процесс из-за систематической зубрежки может показаться скучным. К счастью есть креативные новые, нестандартные способы, чтобы сделать обучение ярче, и главное – привлечь к этому детей. Так, изучать бурятский язык предлагаем с помощью настольной игры «Бэлэн хэлэн», что в переводе на русский означает «легкий язык». Игра «Бэлэн хэлэн» вышла в свет в 2019 году, и за это время успела доказать свою эффективность. Благодаря ей можно легко запомнить и грамотно вплетать в речь бурятские слова. Не случайно в Центре развития бурятской культуры Забайкальского края по игре «Бэлэн хэлэн» проводят массовые состязания с участием ста и более человек.
Мы занимаемся разработкой игр на языках, которыми говорят малочисленные народы.
Мы также начали съемки для онлайн-занятий по бурятскому языку.
С 2019 года наши игры стали популярными как среди детей, так и среди взрослых всех возрастов. Игры Бэлэн Хэлэн успешно интегрируются в учебный процесс и это большая помощь для преподавателей, учителей, педагогов и воспитателей. Более того, мы проводим регулярные Чемпионаты и турниры по Бэлэн Хэлэн, которые стимулируют развитие и конкуренцию среди участников. И чтоб выиграть они изучают легко и просто свой родной язык.
Школы Республики Бурятия, Агинский бурятский автономный округ и Усть-Ордынский Бурятский автономный округ.
Детские сады.
ВУЗЫ.
Все сувенирные магазины.
Учителя, педагоги, воспитатели.
Раднаев Батор Баирович создатель
Раднаева Цыцыгма Цыдендоржиевна смм менеджер, маркетолог, разработка и создание игр, продажи
Мердыгеев Табиту Батоевич художник дизайнер
Для реализации нашего проекта настольной игры Бэлэн Хэлэн(легкий язык) мы привлекли дополнительные ресурсы, включая:
— Команду разработчиков, включающую программистов, дизайнеров и иллюстраторов, для создания игровых компонентов и визуального оформления игры.
— Консультантов, специализирующихся на языке и культуре малого народа, чтобы обеспечить аутентичность и качество лингвистической и культурной составляющей игры.
— Тестировщиков, которые провели тщательные испытания игры, чтобы убедиться в ее играбельности, балансе и качестве.
— Производителя настольных игр, который помог нам с производством и распространением игры.
— Маркетинговую команду, которая разработала стратегию продвижения игры, включая рекламные кампании и привлечение целевой аудитории.
— Финансовые ресурсы, чтобы покрыть затраты на разработку, производство и распространение игры.
— Партнеров и спонсоров, которые оказали поддержку проекту, предоставив дополнительные ресурсы или финансирование.
Все эти ресурсы способствуют успешной реализации проекта настольной игры и обеспечивают ее качество и доступность для широкой аудитории игроков.
Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций