Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций
Обеспечение «экстренной помощи» педагогам, работающим с детьми с ОВЗ, и непрерывного персонального сопровождения на рабочем месте.
Создание единого информационно-методического пространства для педагогов, работающих с детьми с ОВЗ на территории Омской области.
Внедрение в образовательное пространство новых технологий с учетом ресурсов региона и специфики деятельности учреждения.
Экономическая устойчивость достигается за счет ресурсов социального партнерства. Результаты, полученные в ходе релизации проекта продолжаются сегодня и внедрены в деятельность бюджетного учреждения Омской области «Центр психолого-медико-педагогического сопровождения». Продолжает работать «горячая линия» для педагогов, работающих с детьми с ОВЗ (за I полугодие 2023 года принято 547 звонков). Продолжает пополняться электронная платорма (зарегистрировано 739 человек).
Целевая аудитория может получить доступ к продуктам и услугам проекта через сайт региональной ассоциации специалистов по реализации социальных программ «Отклик» otklik55.ru
Методический контруктор для педагогов, который позволяет грамотно выбрать технологию коррекционной работы, методы и приемы обучения и воспитания, ресурсы межведомственного взаимодействия, учитывая региональную специфику — разработано, составлено и распространено методическое пособие, включающее методический конструктор, для педагогов, работающих с детьми с ОВЗ в детских садах и школах;
«Горячая линия» для педагогов, работающих с детьми с ОВЗ в форме виртуальной автоматической телефонной станции для возможности оперативной переадресации вопроса — запущена в режиме понедельник-пятница с 9.00 до 18.00;
Оn-line платформа на которой размещены: нормативно-правовая база, обучающие видеоматериалы, собраны методы, приемы и технологии работы при различных вариантах нарушенного развития — запущена в режиме «вопрос-ответ»;
Единое рабочее пространство, оснащенное техникой, методическими материалами, пособиями и оборудованием, специализированными для детей с ОВЗ, позволяющее педагогам наладить профессиональное общение со специалистами различных ведомств и систем для обеспечения комплексного подхода педагог в работе с детьми с ОВЗ.
Повышен уровень грамотности и профессиональной компетентности педагогов;
Внедрены новые коррекционные технологии, методы и приемы в инклюзивный и специальный образовательный процесс;
Увеличина доля родителей (законных представителей), удовлетворенных качеством специального и и нклюзивного образования.
Министерство образования Омской области;
бюджетное учреждение Омской области «Центр психолого-медико-педагогического сопровождения»;
кафедра дефектологического образования ФГ БОУ ВО «Омский государственный педагогический университет»
Орлова Екатерина Витальевна, автор проекта, член правления;
Бахина Анастасия Владимировна, куратор проекта, учитель-логопед;
Ильченко Наталья Владимировна, методист проекта, педагог-психолог;
Антипова Елена Владимировна, наставник проекта, учитель-дефектолог;
Бодимер Алёна Андреевна, наставник проекта, учитель-дефектолог;
Жестовская Ольга Борисовна, наставник проекта, учитель-дефектолог;
Логинова Дарья Сергеевна, наставник проекта, учитель-дефектолог;
Майстришина Наталья Валерьевна, наставник проекта, учитель-дефектолог;
Пономарева Ольга Андреевна, наставник проекта, педагог-психолог;
Усова Татьяна Юрьевна, настаник проекта, педагог-психолог.
Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций