Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций
1. Способствовать включению в социум незрячих и слабовидящих. Стирать границы между людьми с депривацией и с обычным зрением. Раскрывать особенности мира незрячих, их жизни.
2. Профилактика детского и подросткового буллинга, развитие позитивного отношения к людям с ОВЗ (социальный вклад).
3. Создание рабочих мест для инвалидов по зрению (1 марта 2023 года мы получили официальный статус социально-ответственного бизнеса).
4. В перспективе, восстановление зрения нашим гидам и другим нуждающимся в этом через взаимодействие с
бизнесом, психологами и представителями инновационной медицины.
5. Пробуждение спящего потенциала и трансформация сознания каждого человека при помощи такого инструмента как эталонная темнота. Работа с состоянием и внутренними ограничениями, со страхами и фобиями.
1. Основные источники доходов: продажа билетов, организация специальных мероприятий таких, как корпоративы, дни рождения, лектории, мастер-классы, а также предложения услуг аренды пространства для коммерческих целей.
2. Партнерство: получение дополнительных финансовых ресурсов и повышения его видимости за счет взаимной рекламы, соглашения о сотрудничестве и т. д.
3. Туризм и маркетинг: как показала практика, музей активно привлекает туристов и посетителей из других стран и регионов с помощью промоутера.
4. Развитие дополнительных услуг: при музее есть кафе, это помогает увеличить доходы музея и создать дополнительную ценность для посетителей.
Целевая аудитория получает доступ к услугам музея с нашего сайта, с различных платформ благодаря партнерству, с помощью промоутера, яркой вывески и выгодному расположению на Арбате.
Инновационность и новизна методов и подходов, используемых при реализации проекта «СЕНСОРИУМ» для города/района/региона или всей страны, заключаются в следующем:
1. Эталонная темнота: Основной инструмент проекта — создание абсолютной, эталонной темноты, которая позволяет активизировать работу мозга по перестройке нейронных связей. Такой подход позволяет создать уникальное пространство для развлекательных и образовательных активностей.
2. Адаптация форматов: Проект адаптирует привычные форматы развлекательных и образовательных активностей под условия темноты. Это требует разработки новых уникальных методологий и подходов, что является инновационным решением.
3. Высокий уровень экспертности: Реализация проекта требует высокого уровня экспертности в организации пространства музея в абсолютной темноте. Это означает использование специальных технических решений и знание особенностей работы с эталонной темнотой.
Проект находится в статусе «реализован»
1.Купи-купон
https://kupikupon.ru/deals/sensorium-316390
2.Горбилет
https://gorbilet.com/msk/actions/poseschenie-interaktivnogo-muzeja-v-temnote-sensorium-so-skidkoj-20/
3.BestBenefits
https://bestbenefits.ru/product/1309
4.Hh
https://hh.ru/
5.PrimeZonе
https://www.primezone.ru/ru/
6.RUSSPASS
https://russpass.ru/event/637d2b3a810482a5a109ce4d?regionId=5d08e36fad3a9a001701b9c9
7.Кавёр
https://kaverafisha.ru/moscow/places/interaktivnyy-muzeyy-v-temnote-sensorium-8150
8.Биглион
https://www.biglion.ru/deals/ekskyrsia-temnota-myzei-25/?coming_soon=1
9.Узнай Москву
https://www.biglion.ru/deals/ekskyrsia-temnota-myzei-25/?coming_soon=1
10.Трипстер
https://experience.tripster.ru/experience/47546/
11.Сделано в Москве
https://xn — 80aeaffd7aflilc4aj.xn — p1ai/brand-card/interaktivnyj-muzej-v-temnote-sensorium-1581
12.Challenge Go
https://b2b.challengego.ru/offer/view/44/
13. Внутренняя Программа Лояльности «Планета Здоровья»
https://planetazdorovo.ru/
14.КОРАЛ ТРЕВЕЛ МАРКЕТ(CoralBonus)
https://coralbonus.ru/
15.1001 КУПОН
https://xn — 80adxhks.xn — 1001-o5dsgh9a.xn — p1ai/product/bilet-na-ekskursiyu-v-temnote-v-interaktivnom-muzee-sensorium/
16.ФурПур
https://furpur.ru/ekskursiya-ili-svidanie-v-temnote/
17.Улетные подарки
https://u-podarki.ru/catalog/ekskursii/sensorium/
18.KupitPodarok
https://kupitpodarok.ru/catalog/svidanie-v-temnote/
19.ООО Впечатление
https://vpechatleniya.ru/catalog/ekskursiya_v_sensorium/
https://vpechatleniya.ru/catalog/ekskursiya_v_sensorium_dlya_dvoikh/
20.Presentstar
https://www.presentstar.ru/catalog/gifts/kvest-ekskursiya-v-temnote-new/
21.msk.wowlife
https://msk.wowlife.club/vpechatleniya/ekskursiya-v-temnote/
22.Xpresent
https://xpresent.ru/
23.Менделеевская карта
https://xn — j1adah9f.xn — p1ai/
24.Первый Бит
https://www.1cbit.ru/
25.День без турникетов
https://turniketovnet.ru/
26. Куда GO
https://kudago.com/msk/place/attraktsion-sensorium/
27. ФРЕНДИ
https://www.frendi.ru/deals/moscow-ekskyrsia-temnota-myzei1-25-5348443
Партнеры СЕНСОРИУМ club:
Музей криптографии.
Музей уникальных кукол.
Музей «В тишине».
Студия йоги Balance.
Галерея Лес на ВДНХ.
Музыкальная школа «Рифма».
Магазин INDIVIDUAL_MARKET
Музей «Мир на ощупь» в Санкт-Петербурге.
Салоны массажа"На ощупь" в Томске и Красноярске.
Партнеры оказывают поддержку в пиаре, рекламе, помощь в продаже билетов, продвижении новых продуктов, привлечении к мероприятиям и, как следствие, увеличении трафика.
Руководитель — Тейбаш Дмитрий Анатольевич
Директор по развитию — Гусева Екатерина Валерьевна
Интернет-маркетолог — Игорь Кудрявцев
Специалист по партнерским сетям — Жучкова Анастасия
SMM-менеджер — Крючкова Наталья
Звукооператор - Кирилл Дьяков
Управляющая музея — Девяткина Екатерина
Управляющая кофейни — Савина Светлана
Администраторы: Ермолаева Анна, Можжин Максим, Коваль Елена, Косарева Лилия
Бариста: Назмутдинова Рената
Старший гид - Петров Максим
Незрячий гид-амбассадор - Алимжанов Наиль
Незрячие гиды: Соктуева Арюна, Мясникова Елена, Осокин Арсений, Дрожжин Василий, Шипович Татьяна, Масленников Александр, Вдовин Владимир, Буяльский Владислав, Щербань Анатолий
Ведущая художественного мастер-класса — Прыткова Арменуи
Ремонтник — Бехруз
Уборщица — Калижан
Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций