МультиЗнания

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Центральный
Субъект Федерации
Московская область
Город
Красногорск

Информация об организации

Название
Студия анимации «Мультограм» ( ООО «Мультограм»)
Год создания
2021
Руководитель
Федорова Мария Александровна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Федорова Мария Александровна
Должность
генеральный директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2021
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Популяризация русской литературы, науки, истории, географии России среди молодежи и взрослых через контент в интернете.

Краткое описание

«МультиЗнания» — этот медиа-проект, включающий в себя социально-значимые юмористические анимационные web-сериалы для взрослых и молодежи в социальных сетях и онлайн-кинотеатрах, задачами которых являются просвещение, сохранение традиций и приобщение к истории страны. «Мультиратура» — краткий пересказ литературных произведений с призывом прочитать; «МультИстория» и «МультиКосмос» — история российской космонавтики и истории в молодежном стиле с современным юмором и визуалом; «МультиГеография» — о регионах России.

Миссия — полезный контент для взрослых и молодёжи через развлекательную вовлекающую анимацию!

Целевая аудитория

12+ Молодежь (12 — 35 лет), проводящие в сети интернет больше 30 минут в день.

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

По информации Digital 2022 Global Overview Report, около 5 млрд человек подключены к интернету, в среднем каждый пользователь Интернета проводит в сети семь часов в день, то есть более 40% своей бодрствующей жизни. В России, по исследованиям "Подростки 360» почти четверть (23%) подростков проводят в интернете более семи часов каждый день, при этом 80% сообщили, что проводят в интернете ежедневно от трех часов.
Гражданская позиция каждого молодого человека, его жизненных ценностей и моральных норм напрямую зависят от того, что их окружает вокруг и какой контент они потребляют. 

 Юмористические мультфильмы в социальных сетях в данный момент являются легкоусваиваемым жанром и становятся все более популярны. Также нужно учесть фактор «клипового сознания», который прочно закрепился у молодежи. Если не зацепило с первых 3-секунд — пользователь просто дальше пролистывает на следующий видеоролик. 

«МультиЗнания» решают проблему дополнтельного просвещения молодежи через полезные анимационные мультфильмы для молодежи про историю, науку, литературу в сети интернет. На данный момент выпущено более 30 мультфильмов, количество просмотров — более 30 000 000.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

Экономическая устойчивость компании и проекта достигается засчет:

- повышенной инновационной конкурентоспособностью организации ( на данный момент всего несколько организация могут производить анимационный контент в такие короткие сроки, как ООО «Мультограм»);

- кадровой конкурентоспособностью ( основной костяк команды более 15 лет на рынке медиа и являются профессионалами);

- конкурентоспособность продукции ( на данный момент аналога «МультиЗнания» для подростков нет);

- финансовая устойчивость ( ООО «Мультограм» несмотря на небольшой возраст компании является коммерчески успешным предприятием);

 - инвестиционная активность ( привлечено 6 грантов и субсидий, АНО "ИРИ и грант губернатора Югры на проект «МультиЗнания»).

Целевая аудитория получает бесплатный доступ к веб-сериалам «МультиЗнания» в социальных сетях проекта, а также в ведущих онлайн-кинотеатрах (ОККО, Кинопоиск, Кион, ИВИ и прочее).

Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

 Актуальность и социальная значимость «МультиЗнания» заключается в возрастающем спросе молодежи на потребление познавательного контента в интернете через развлечение. 

Чтобы завоевать доверие «цифровой молодежи», нужно создавать вовлекающий визуальный контент.

«МультиЗнания» это оригинальный контент для молодежи в сфере культуры и дополнительного образования.

За 2 года выпущено более 30 серий.

Проект создан профессиональными сценаристами, журналистами, художниками, а также высоко оценен как учителями истории и литературы, так и экспертами на фестивалях и премиях.

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
30
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
35000000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
10
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
15000000
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Просмотр познавательных мультфильмов способствует допобразованию молодого поколения в русской литературе и истории. Это отслеживается в статистике опрошенных в ходе исследования
Высокий рейтинг онлайн-кинотеатров (8.6-8.9)-художественную значимость сериалов.
«МультиЗнания»-проект, направленный на укрепление и сохранение российских духовно-нравственных ценностей, что сочетается с посланием Президента в области формирования контента для подростков. 

В 2020-2022 годах выпущен 31 выпуск «Мультиратура», «МультИстория», «МультиКосмос», «МультиГеография» в социальных сетях и онлайн-кинотеатрах «Кинопоиск», «Кион», «Иви», «ОККО», а также в социальных кинотеатрах «Ноль плюс» и «Дети здесь»; лауреат премий «Патриот», «Культура онлайн», «МыВместе» (рег. этап, Московская область), а также призы и признание в том числе и на международных кинофестивалях, ну и главное, вовлеченность молодого поколения и молодых учителей в проект. Рекомендован Институтом Воспитания Министерства ПросвещенияБлагодарственное письмо от Правительства Московской области за вклад в социнициативы. ТОП идей нового времени форума АСИ 2023. 

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

Партнеры-соинвесторы- АНО «Институт развития интернета», Фонд гражданских инициатив Югры.

Партнеры — дистрибуторы: ОККО, Кинопоиск, ИВИ, Кион (ПАО «МТС»).

Партнеры в создании специальных проектов ООО «Мультограм» — ООО «В Контакте», ООО «Руформ» (платформа Rutube).

Количество членов команды проекта
24
Члены команды проекта

Продюсер — Федорова Мария, 

режиссер,сценарист,монтажер - Федоров Владимир,

креативный продюсер — Мартынов Арсений,

cценаристы — Савин Илья, Сабиров Константин, Савенко Максим, Пур Дмитрий,

аниматоры и художники — Виктория Мамошина, Богдан Обезинский, Никита Базанов, Максим Черепанов, Анна Шевченко, Полина Радченко,

дизайнер — Ася Шубина,

актеры озвучки — Евгений Рыбов, Анастасия Чуносова, Кирилл Лопаткин,

композиторы — Алексей Королев, Данил Альсеитов,

звукорежиссер — Кирилл Логутов,

PR/SMM — Юлия Гальперина, Бритвина Ольга,

финансовый директор — Бритвин Александр,

бухгалтер — Кулагина Ирина.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
25000000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
Информационные партнеры (публикации СМИ, реклама и прочее)

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ