Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций
Целью реализации Проекта является обеспечение более эффективного и практичного обучения студентов и учащихся, что в итоге приведет к более глубокому и устойчивому усвоению учебного материала и решению социальной проблемы недостаточной закрепленности образовательных знаний и навыков.
Конкретные шаги для достижения этой цели включают в себя:
- Разработку и внедрение интерактивных образовательных тренажеров, которые позволят студентам и учащимся практически применять учебный материал.
- Интеграцию этих тренажеров в учебные программы и курсы с учетом потребностей различных уровней и направлений обучения.
- Обеспечение доступности тренажеров через интернет и предоставление необходимого оборудования в образовательных учреждениях.
- Оценку и мониторинг прогресса обучения с использованием интерактивных тренажеров.
Главным итогом Проекта будет улучшение качества образования, увеличение мотивации учащихся и студентов, а также повышение уровня усвоения учебного материала.
Проект «Практическое закрепление образовательного эффекта с применением интерактивных тренажеров» направлен на решение проблемы недостаточной закрепленности полученных знаний и навыков у студентов и учащихся в образовательных учреждениях.
Студенты высших учебных заведений (университетов, колледжей) и студенты профессиональных школ: Возраст варьируется от 18 до 25+ лет. Они могут быть как полностью самостоятельными, так и продолжать жить с семьей. Образовательный уровень обычно высший, но разный по специальностям.
Обучающиеся в возрастных категориях 7-15 лет: Возраст варьируется от 7 до 15 лет. Обычно они живут с родителями и могут иметь разные уровни образования.
Проблема заключается в том, что многие обучающие программы сосредотачиваются на передаче теоретических знаний, но не всегда предоставляют достаточно возможностей для практической отработки этих знаний.
Для решения социальной проблемы недостаточной закрепленности образовательных знаний и навыков с использованием проекта, можно использовать следующие подходы и решения:
- Разработка интерактивных образовательных тренажеров: Создание виртуальных средств обучения, которые предоставляют студентам и учащимся возможность практической работы с учебным материалом. Это могут быть симуляторы, виртуальные лаборатории, образовательные игры и другие интерактивные приложения.
- Интеграция в учебные программы: Включение интерактивных тренажеров в учебные программы и курсы как часть обязательного обучения. Это может стать стандартной практикой для повышения практической отработки материала.
- Персонализированное обучение: Создание возможности для студентов и учащихся выбирать тренажеры и задания, соответствующие их уровню знаний и интересам. Персонализированный подход может повысить эффективность обучения.
Проект представлен в качестве SaaS решения, предоставляя доступ по подписке, путем прямых продаж и внедрением собственного ПО в государственный сектор.
Экономическая устойчивость достигается несколькими аспектами, включая:
- Финансовую стабильность: Для обеспечения долгосрочной финансовой стабильности Проекта разработана устойчивая модель финансирования, включающая в себя государственные гранты, частные инвестиции, пожертвования, прямые продажи продуктов и услуг, учитывающие потребности в обновлении и поддержке технологической инфраструктуры;
- Партнерство: Партнерство с образовательными учреждениями, технологическими компаниями, некоммерческими организациями и другими заинтересованными сторонами для укрепления Проекта.
- Развитие Проекта: Расширение ассортимента интерактивных тренажеров, адаптация проекта для разных уровней образования, внедрение новых технологий и методик обучения, а также расширение географии охвата, включая другие регионы и страны.
Помимо этого, создание долгосрочной стратегии способствует устойчивости Проекта и его способности продолжать влиять на решение социальной проблемы в будущем.
Проект обладает несколькими уникальными характеристиками и оригинальными методиками для решения социальной проблемы недостаточной закрепленности образовательных знаний и навыков:
- Интерактивные тренажеры: Одной из ключевых уникальных характеристик Проекта является создание интерактивных образовательных тренажеров. Эти тренажеры предоставляют студентам и учащимся возможность практической работы с учебным материалом, что способствует более глубокому пониманию и запоминанию информации;
- Персонализированное обучение: Проект предлагает персонализированный подход к обучению, позволяя студентам выбирать тренажеры и задания, соответствующие их уровню знаний и интересам. Это уникальная возможность адаптировать обучение к индивидуальным потребностям каждого учащегося;
- Доступность и гибкость: Проект предоставляет доступ к образовательным ресурсам через интернет, что делает обучение более доступным и гибким для широкой аудитории. Это позволяет учащимся учиться в удобное для них время и место.
- Участие образовательных учреждений: Сотрудничество с учреждениями обеспечивает интеграцию в официальную образовательную среду.
Улучшение качества образования: Проект позволит студентам и учащимся более эффективно закреплять учебный материал, что повысит их знания и навыки. Высокое качество образования может улучшить общественное мнение о системе образования в целом.
Повышение мотивации и интереса к обучению: Интерактивные тренажеры сделают обучение более интересным и мотивирующим, что может увеличить уровень вовлеченности учащихся и студентов в учебный процесс.
Расширение доступности образования: Виртуальные средства обучения могут быть доступны через интернет, что сделает образование более доступным для разных групп населения, включая тех, кто ранее мог столкнуться с ограничениями в доступе к образованию.
В итоге, Проект меняет общественное мнение о значимости и эффективности образования, повышает мотивацию к обучению, и улучшает уровень подготовки обучающихся. Эти изменения могут способствовать более широкому вовлечению общества в решение социальной проблемы недостаточной закрепленности образовательных знаний и навыков, и, возможно, привести к более активному участию граждан в улучшении образовательной среды и процесса.
Ниже перечислены собственные и партнерские ресурсы, которые привлечены в Проект:
- Финансовые ресурсы: собственные финансовые средства организации, гранты.
- Человеческие ресурсы: команда проекта, включающая в себя преподавателей, разработчиков, дизайнеров, исследователей и других специалистов, необходимых для создания и поддержки интерактивных тренажеров;
- Технические ресурсы: компьютерное оборудование, сервера, программное обеспечение разработки, средства виртуализации, доступ к сети интернет и другие технические ресурсы;
- Образовательные ресурсы: учебные материалы, использующиеся в разработке тренажеров и обучении учащихся, учебные планы, учебники и курсы;
- Партнерские ресурсы: сотрудничество с образовательными учреждениями, правительственными органами, технологическими компаниями.
- Сообщество пользователей: обратная связь от действующих и будущих пользователей;
- Экспертное мнение: консультации и экспертное мнение специалистов в области образования, технологий и педагогики могут помочь в разработке более эффективных образовательных методик.
Ключевыми членами команды являются:
Кускевич Татьяна Андреевна: Руководство операционной деятельностью компании и блоком развития.
Управленческий опыт в сфере образования с 2015 года. С 2020 г. эксперт по направлению «Образование и кадры» в Агентстве стратегических инициатив. С 2020 г. партнер государственных программ в Московском центре предпринимательства и инноваций и в Агентстве инноваций Москвы. С 2019 г. педагог дополнительного образования в Институте непрерывного образования МГПУ.
Чувилина Марина Александровна: Специалист по анализу старых и разработке новых продуктов.
Автор международных курсов и тренингов интеллектуального развития и методических программ. Курсы переведены на иностранные языки и успешно используются в нескольких странах.
Владеет ключевыми навыками разработки и согласования концепции проекта, определение целей и этапов, контроль процесса выпуска онлайн-проектов, подготовка плана и бюджета создания курса, поиск авторов-мастеров, координация разработки программ для создания образовательных курсов, координация работы по производству курса с участниками проекта, решение организационных и других вопросов, возникающих в процессе работы, контроль качества выпуска всех финальных материалов.
Шевчук Дмитрий Сергеевич: Разработка вычислительной схемыметода решения задач, администрирование сложных систем. Опыт работы с 2006 г.
На основе анализа математических моделей и алгоритмов решения научно-технических и производственных задач специалист разрабатывает программы выполнения вычислительных работ, составляет вычислительную схему
метода решения задач, переводит алгоритмы решения на формализованный машинный язык, разрабатывает макеты и схемы ввода, обработки, хранения и выдачи информации.
Специалист обладает следующим ключевыми навыками: C++; C#; WPF; Windows Forms; STL; Software Development; .NET Framework; SQLite; Unity; Visual Studio C#; Microsoft Visual Studio; Android; C/C++; XML; ООП; Linux; Delphi;MS Visual Studio; MS Visual C++; Borland C++; Разработка ПО; руководство командой разработчиков; анимация; постановка задач разработчикам; Visual C++.
Михайлина Анна Васильевна: Проведение мероприятий в сфере маркетинга и исследований. Планирование бюджета на маркетинг и исследования, координация мероприятий, контроль деятельности сотрудников отдела, коммуникация со специалистами аутсорса.
Владеет навыками планирования, организации, проведения, контроля работ по Ad-Hock исследованиям, навыками
построения методики работы полевого отдела по различным типам исследований, навыками разработки
схем взаимодействия внутри полевого отдела, а так же взаимодействие с другими отделами, навыками разработки
маркетинговых стратегий, проведением анализа рынка, написанием должностных инструкций, навыками разработки методики ценообразования полевых работ, проведению работ по стандартизации и автоматизации бизнес-процессов, разработке и внедрению методики обучения интервьюеров, разработке и внедрению методики контроля качеств.
Дополнительные компетенции привлечены по договору ГПХ.
Для реализации проекта были привлечены дополнительные ресурсы:
- Гранты, которые предоставили финансовую поддержку для разработки и реализации проекта;
- Партнерство с школами, университетами и другими образовательными учреждениями помогло обеспечить доступ к обучающей базе, а также возможность проводить пилотные проекты и исследования;
- Эксперты в области образования и технологий предоставили консультации и рекомендации по разработке и реализации проекта в рамках акселерационных программ;
- Обратная связь и участие образовательного сообщества оказало важную роль для тестирования и улучшения Проекта.
Научные публикации disk.yandex.ru/d/4QCiiadVc-01vA
Ссылки на сюжеты в СМИ:
t.me/socialprojectssupportfund/585
zoon.ru/msk/trainings/umius/social/
vc.ru/marketing/95208-ubeditelnyy-videomarketing-kak-pokazat-skorochtenie
www.mos.ru/mayor/themes/12299/7370050/
innovationmap.innoagency.ru/catalog/product/42733/
vc.ru/u/908572-umius/707935-umius-na-forume-socialnyh-predprinimateley
Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций