«УМИУС». Практическое закрепление образовательного эффекта с применением интерактивных тренажеров

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Центральный
Субъект Федерации
г. Москва
Город
Москва

Информация об организации

Название
Мой учитель
Год создания
2018
Руководитель
Кускевич Татьяна Андреевна
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Кускевич Татьяна Андреевна
Должность
Генеральный директор

Информация о проекте

Год начала реализации
2019
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом

Целью реализации Проекта является обеспечение более эффективного и практичного обучения студентов и учащихся, что в итоге приведет к более глубокому и устойчивому усвоению учебного материала и решению социальной проблемы недостаточной закрепленности образовательных знаний и навыков.

Конкретные шаги для достижения этой цели включают в себя:

- Разработку и внедрение интерактивных образовательных тренажеров, которые позволят студентам и учащимся практически применять учебный материал.

- Интеграцию этих тренажеров в учебные программы и курсы с учетом потребностей различных уровней и направлений обучения.

- Обеспечение доступности тренажеров через интернет и предоставление необходимого оборудования в образовательных учреждениях.

- Оценку и мониторинг прогресса обучения с использованием интерактивных тренажеров.

Главным итогом Проекта будет улучшение качества образования, увеличение мотивации учащихся и студентов, а также повышение уровня усвоения учебного материала. 

Краткое описание

Проект «Практическое закрепление образовательного эффекта с применением интерактивных тренажеров» направлен на решение проблемы недостаточной закрепленности полученных знаний и навыков у студентов и учащихся в образовательных учреждениях. 

Целевая аудитория

Студенты высших учебных заведений (университетов, колледжей) и студенты профессиональных школ: Возраст варьируется от 18 до 25+ лет. Они могут быть как полностью самостоятельными, так и продолжать жить с семьей. Образовательный уровень обычно высший, но разный по специальностям.

Обучающиеся в возрастных категориях 7-15 лет: Возраст варьируется от 7 до 15 лет. Обычно они живут с родителями и могут иметь разные уровни образования.

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

Проблема заключается в том, что многие обучающие программы сосредотачиваются на передаче теоретических знаний, но не всегда предоставляют достаточно возможностей для практической отработки этих знаний.

Для решения социальной проблемы недостаточной закрепленности образовательных знаний и навыков с использованием проекта, можно использовать следующие подходы и решения:

- Разработка интерактивных образовательных тренажеров: Создание виртуальных средств обучения, которые предоставляют студентам и учащимся возможность практической работы с учебным материалом. Это могут быть симуляторы, виртуальные лаборатории, образовательные игры и другие интерактивные приложения.

- Интеграция в учебные программы: Включение интерактивных тренажеров в учебные программы и курсы как часть обязательного обучения. Это может стать стандартной практикой для повышения практической отработки материала.

- Персонализированное обучение: Создание возможности для студентов и учащихся выбирать тренажеры и задания, соответствующие их уровню знаний и интересам. Персонализированный подход может повысить эффективность обучения.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

Проект представлен в качестве SaaS решения, предоставляя доступ по подписке, путем прямых продаж и внедрением собственного ПО в государственный сектор. 

Экономическая устойчивость достигается несколькими аспектами, включая:

- Финансовую стабильность: Для обеспечения долгосрочной финансовой стабильности Проекта разработана устойчивая модель финансирования, включающая в себя государственные гранты, частные инвестиции, пожертвования, прямые продажи продуктов и услуг, учитывающие потребности в обновлении и поддержке технологической инфраструктуры;

- Партнерство: Партнерство с образовательными учреждениями, технологическими компаниями, некоммерческими организациями и другими заинтересованными сторонами для укрепления Проекта.

- Развитие Проекта: Расширение ассортимента интерактивных тренажеров, адаптация проекта для разных уровней образования, внедрение новых технологий и методик обучения, а также расширение географии охвата, включая другие регионы и страны.

Помимо этого, создание долгосрочной стратегии способствует устойчивости Проекта и его способности продолжать влиять на решение социальной проблемы в будущем.

Инновационная составляющая проекта, стадия готовности

Проект обладает несколькими уникальными характеристиками и оригинальными методиками для решения социальной проблемы недостаточной закрепленности образовательных знаний и навыков:

- Интерактивные тренажеры: Одной из ключевых уникальных характеристик Проекта является создание интерактивных образовательных тренажеров. Эти тренажеры предоставляют студентам и учащимся возможность практической работы с учебным материалом, что способствует более глубокому пониманию и запоминанию информации;

- Персонализированное обучение: Проект предлагает персонализированный подход к обучению, позволяя студентам выбирать тренажеры и задания, соответствующие их уровню знаний и интересам. Это уникальная возможность адаптировать обучение к индивидуальным потребностям каждого учащегося;

- Доступность и гибкость: Проект предоставляет доступ к образовательным ресурсам через интернет, что делает обучение более доступным и гибким для широкой аудитории. Это позволяет учащимся учиться в удобное для них время и место.

- Участие образовательных учреждений: Сотрудничество с учреждениями обеспечивает интеграцию в официальную образовательную среду.

Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
16
Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
35000

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год
1
Прирост количества благополучателей – потребителей продукта проекта за последний календарный год
1500
Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

Улучшение качества образования: Проект позволит студентам и учащимся более эффективно закреплять учебный материал, что повысит их знания и навыки. Высокое качество образования может улучшить общественное мнение о системе образования в целом.

Повышение мотивации и интереса к обучению: Интерактивные тренажеры сделают обучение более интересным и мотивирующим, что может увеличить уровень вовлеченности учащихся и студентов в учебный процесс.

Расширение доступности образования: Виртуальные средства обучения могут быть доступны через интернет, что сделает образование более доступным для разных групп населения, включая тех, кто ранее мог столкнуться с ограничениями в доступе к образованию.

В итоге, Проект меняет общественное мнение о значимости и эффективности образования, повышает мотивацию к обучению, и улучшает уровень подготовки обучающихся. Эти изменения могут способствовать более широкому вовлечению общества в решение социальной проблемы недостаточной закрепленности образовательных знаний и навыков, и, возможно, привести к более активному участию граждан в улучшении образовательной среды и процесса.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

Ниже перечислены собственные и партнерские ресурсы, которые привлечены в Проект:

- Финансовые ресурсы: собственные финансовые средства организации, гранты.

- Человеческие ресурсы: команда проекта, включающая в себя преподавателей, разработчиков, дизайнеров, исследователей и других специалистов, необходимых для создания и поддержки интерактивных тренажеров;

- Технические ресурсы: компьютерное оборудование, сервера, программное обеспечение разработки, средства виртуализации, доступ к сети интернет и другие технические ресурсы;

- Образовательные ресурсы: учебные материалы, использующиеся в разработке тренажеров и обучении учащихся, учебные планы, учебники и курсы;

- Партнерские ресурсы: сотрудничество с образовательными учреждениями, правительственными органами, технологическими компаниями.

- Сообщество пользователей: обратная связь от действующих и будущих пользователей;

- Экспертное мнение: консультации и экспертное мнение специалистов в области образования, технологий и педагогики могут помочь в разработке более эффективных образовательных методик.

Количество членов команды проекта
4
Члены команды проекта

Ключевыми членами команды являются:

Кускевич Татьяна Андреевна: Руководство операционной деятельностью компании и блоком развития.

Управленческий опыт в сфере образования с 2015 года. С 2020 г. эксперт по направлению «Образование и кадры» в Агентстве стратегических инициатив. С 2020 г. партнер государственных программ в Московском центре предпринимательства и инноваций и в Агентстве инноваций Москвы. С 2019 г. педагог дополнительного образования в Институте непрерывного образования МГПУ.

Чувилина Марина Александровна: Специалист по анализу старых и разработке новых продуктов.

Автор международных курсов и тренингов интеллектуального развития и методических программ. Курсы переведены на иностранные языки и успешно используются в нескольких странах.

Владеет ключевыми навыками разработки и согласования концепции проекта, определение целей и этапов, контроль процесса выпуска онлайн-проектов, подготовка плана и бюджета создания курса, поиск авторов-мастеров, координация разработки программ для создания образовательных курсов, координация работы по производству курса с участниками проекта, решение организационных и других вопросов, возникающих в процессе работы, контроль качества выпуска всех финальных материалов.

Шевчук Дмитрий Сергеевич: Разработка вычислительной схемыметода решения задач, администрирование сложных систем. Опыт работы с 2006 г.

На основе анализа математических моделей и алгоритмов решения научно-технических и производственных задач специалист разрабатывает программы выполнения вычислительных работ, составляет вычислительную схему

метода решения задач, переводит алгоритмы решения на формализованный машинный язык, разрабатывает макеты и схемы ввода, обработки, хранения и выдачи информации.

Специалист обладает следующим ключевыми навыками: C++; C#; WPF; Windows Forms; STL; Software Development; .NET Framework; SQLite; Unity; Visual Studio C#; Microsoft Visual Studio; Android; C/C++; XML; ООП; Linux; Delphi;MS Visual Studio; MS Visual C++; Borland C++; Разработка ПО; руководство командой разработчиков; анимация; постановка задач разработчикам; Visual C++.

Михайлина Анна Васильевна: Проведение мероприятий в сфере маркетинга и исследований. Планирование бюджета на маркетинг и исследования, координация мероприятий, контроль деятельности сотрудников отдела, коммуникация со специалистами аутсорса.

Владеет навыками планирования, организации, проведения, контроля работ по Ad-Hock исследованиям, навыками

построения методики работы полевого отдела по различным типам исследований, навыками разработки

схем взаимодействия внутри полевого отдела, а так же взаимодействие с другими отделами, навыками разработки

маркетинговых стратегий, проведением анализа рынка, написанием должностных инструкций, навыками разработки методики ценообразования полевых работ, проведению работ по стандартизации и автоматизации бизнес-процессов, разработке и внедрению методики обучения интервьюеров, разработке и внедрению методики контроля качеств.

Дополнительные компетенции привлечены по договору ГПХ.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
23000000
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта

Для реализации проекта были привлечены дополнительные ресурсы:

- Гранты, которые предоставили финансовую поддержку для разработки и реализации проекта;

- Партнерство с школами, университетами и другими образовательными учреждениями помогло обеспечить доступ к обучающей базе, а также возможность проводить пилотные проекты и исследования;

- Эксперты в области образования и технологий предоставили консультации и рекомендации по разработке и реализации проекта в рамках акселерационных программ;

- Обратная связь и участие образовательного сообщества оказало важную роль для тестирования и улучшения Проекта.

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ