Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций
Цель проекта – создание условий, способствующих формированию на равных стартовых возможностей детей с отклоняющимся развитием, их успешной социализации и интеграции в образовательный процесс с использованием инновационных IT-технологий, позволяющих сформировать психологическую готовность к обучению в школе, максимально раскрыть креативный и интеллектуальный потенциал ребёнка с учётом его особенностей.
Задачи проекта:
Мотивом к созданию проекта послужил увеличивающийся спрос на услуги родителей, имеющих детей с отклоняющимся развитием (дети с дефицитарным развитием, с ограниченными возможностями здоровья). Часто им приходится сталкиваться с непониманием, пренебрежением со стороны окружающих, их безразличием и равнодушием. Многим был дан отказ в оказании услуг развивающего направления или выданы рекомендации обратиться в коррекционные центры и школы. Отмечается негативное отношение со стороны других родителей к тому, что в группе детского сада или классе будет обучаться ребёнок с особенностями развития. Наблюдается тенденция отказа в услугах даже на возмездной основе под любым удобным предлогом. Специалисты не готовы обучать детей с особенностями развития наравне с детьми нормативного развития.
Для реализации проекта выбран формат E-leaning (дистанционно, «не выходя из дома») с применением электронных и информационных технологий требуется минимум ресурсов. Данный формат зарекомендовал себя и доказал свою эффективность в оказании услуг с 2020 года, что неоднократно подчёркивается отзывами бывших клиентов и тех, кто продолжает заниматься.
Данный формат инновационен с технологической точки зрения, чем существующие аналоги, и позволяет потребителям сэкономить время и деньги, делает доступным то, что было раньше не досягаемым (дети с ОВЗ, маломобильные). Интегрированные инклюзивные групповые занятия позволяют создавать безбарьерную среду для общения детей на равных, формирует толерантность и принятие индивидуальных особенностей каждого человека.
Актуальность и социальная значимость проекта:
Деятельность осуществляется в формате е-learning (дистанционно, «не выходя из дома») в цифровой среде с применением информационных и электронных технологий, интернета, мультимедиа, с использованием компьютера/ноутбука/планшетного компьютера.
Формат е-learning применяется в целях повышения доступности услуг, более полного удовлетворения запросов потребителей с учётом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей детей и состояния здоровья; предоставления клиентам возможности получать услуги коррекционно-развивающего характера независимо от местонахождения и времени; повышения качества обучения путём дистанционных информационных и электронных технологий; создание условий для реализации индивидуальной маршрута развития ребёнка и персонализации развивающих технологий.
В практике осуществления деятельности существует синхронное и асинхронное оказание услуг. Синхронное форма - организация процесса оказания услуг в режиме реального времени. При асинхроной форме оказания услуг обратная связь возможна с задержкой во времени (например, видеозапись).
государственная поддержка (изготовление рекламной продукции: (визитки, буклеты), размещение врекламы соцсети ВК),
размещение сведений в приложении ВК «Услуги»
верификация сообщества в соцсети ВК
Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций