Этнокультурная мозаика земли Владимирской

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Центральный
Субъект Федерации
Владимирская область
Город
Владимирская область: гор. Владимир, гор. Александров, гор. Муром, гор. Гороховец, гор. Юрьев-Польский, гор. Вязники, гор. Ковров

Информация об организации

Название
Автономная некоммерческая организация «Творческая мастерская межнациональной культуры и искусства «Народный стиль»
Год создания
2017
Руководитель
Ахмедов Микайыл Насреддин оглы
Электронная почта

Информация об авторе

Автор
Ахмедов Микайыл Насреддин оглы
Должность
Руководитель проекта

Информация о проекте

Год начала реализации
2018
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
Укрепление и развитие межнационального культурного диалога через знакомство учащихся и студентов образовательных учреждений с материальным и духовным культурным наследием народов России посредством организации и проведения массовых культурно-просветительских мероприятий на территории Владимирской области.
Краткое описание
Проект включает в себя проведение следующих крупных, не имеющих аналогов на территории области, мероприятий: 1) Организация уникальной и универсальной "Передвижной выстави национальных костюмов народов России «Народный стиль-2022». Для охвата наибольшего числа субъектов России, география национальных костюмов на выставках будет представлена следующими локациями: а) Славянские народы б) Народы Поволжья в) Народы Кавказа г) Народы Севера и Дальнего Востока д) Народы Сибири е) Народы Средней Азии. Ключевым элементом выставки являются экскурсии и показы с интерактивом о быте и нравах, обычаях и традициях, мифах и легендах народов, проживающих на территории России. Гости выставки получают возможность поучаствовать в мастер-классах. Лекции на выставке сопровождаются проведением мастер-классов. Масштабная передвижная выставка не только разовьёт и усилит интерес у целевых групп к традиционной культуре народов России, но и повысит этнографическую грамотность;
2) Создание этнокультурного календаря «Народный стиль» с ярким и детализированным описанием культурного наследия народов России (1 страница календаря — 1 народ России). Созданные календари будут переданы образовательным учреждениям города Владимира и распространены в соц. сетях;
3) Интеллектуальная игра по межнациональной культуре и искусству народов России для учащихся «ЭТНО-ТУР» — представляют собой 5 игр на территории города Владимира. В играх примут участие более 60 учащихся и студентов образовательных учреждений;
4) Подготовка социального ролика по вопросам укрепления и развития межкультурного диалога будет осуществляться при участии профессионалов из творческого объединения «ORBIS PICTUS» (http://opictus.ru). Зрительский охват составит более 150 000 просмотров;
5) Создание и размещение видеороликов о реализованных мероприятиях для популяризации культурного наследия народов России среди целевой аудитории в соц. сетях. Просмотры видеороликов АНО «Народный стиль» демонстрируют высокие показатели. Мероприятия пройдут в 7 городах Владимирской области, партнерами выступят более 10 организаций муниципального и регионального уровня. 
Целевая аудитория
Учащиеся и студенты образовательных учреждений Владимирской области.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом

1. Укреплять и развивать национально-культурный диалог на территории Владимирской области.
2. Просвещать учащихся и студентов образовательных учреждений в вопросах этнокультурного многообразия народов Российской Федерации посредством проведения массовых культурно-просветительских мероприятий на территории Владимирской области.
3. Популяризировать традиционную культуру народов Российской Федерации в социальных сетях, медиапространстве и в сети интернет на территории Владимирской области.

Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам

1. Оказания платных услуг юридическим лицам, органам государственной власти и местного самоуправления по линии реализации государственной национальной и культурной политики.
2. Добровольные частные пожертвования физических и юридических лиц. 
3. Субсидии и гранты Правительства Владимирской области.
4. Гранты Фонда президентских грантов и Президентского фонда культурных инициатив.

Доступ услуг осуществляется поставкой таких услуг на территорию нахождения целевой аудитории, т. е. организации и проведение передвижной выставки в населенные пункты Владимирской области.

Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
В контексте сохранения, развития и популяризации этнокультуры в Год культуры (2022 год указом Президента РФ объявлен годом народного искусства и нематериального культурного наследия народов России) инновационность Проекта определяется прежде всего тем, информационные материалы, подготовленные в рамках Проекта — составляют большой научно-публицистический труд, примеры практических мероприятий, и станут большим вкладом для дальнейшей деятельности образовательных учреждений области.
Реализуется ли проект по франшизе
да

Ключевые показатели за период реализации проекта

Количество благополучателей – потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта (осуществления деятельности организации)
1405

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта

1. Социальный видеоролик «Я, как и Ты, — человек» после создания был размещен в социальных сетях и интернет-ресурсах и сразу же получим массу отзывов и откликов!Об этом нам свидетельствуют многочисленные отзывы. Видеоролик затронул что-то очень важное в каждом кто его просмотрел. Как пишут наши подписчики его пересматривают и продолжают пересматривать после окончания реализации проекта! Этот видеоролик стал всенородным! По официальной статистике видеоролик просмотрел официально на территории 32 субъектах Российской Федерации, сделано более 100 репостов, получено более 100 отзывов, поставлены более 2,2 лайков, суммарное количество просмотров в социальных сетях более 150 000 (отзывы - disk.yandex.ru/d/KFBoAqZEX4Pr1g).
- Ютуб-канал — более 300 новых подписчиков, более 500 лайков и 12 000 просмотров, более 30 положительных комментариев.
2. Отзыв по Этнокалендарям - disk.yandex.ru/d/nBJbvV4yAL6t_w .
3. Отзывы по Выставам - disk.yandex.ru/d/mOPBMWms7ZJkqQ .

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта

Органы государственной власти и местного самоуправления:
- Управление образования администрации города Владимира.

Учреждения:
- ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н. Г. Столетовых» (гор. Владимир).
 — ГАУК ВО «Областной центр народного творчества» (гор. Владимир).
- МБУК «Александровский художественно-краеведческий музей» (гор. Александров).
- МБУК "Молодежный культурно-досуговый центр «Ракета» (гор. Гороховец).
- МБУК "Дворец культуры «Современник» (гор. Ковров).
 — МБУК "Дом культуры «Вербовский» (гор. Муром).
 — МБУК «Районный центр культуры и досуга» (гор. Юрьев-Польский).
 — МБУ «Культурно-досуговый комплекс Вязниковского района Владимирской области» (гор. Вязники).

Некоммерческие организации:
- Автономная некоммерческая организация «Агентство регионального развития» Владимирской области.

Количество членов команды проекта
5
Члены команды проекта

1. Ахмедов Микайыл Насредиин оглы — руководитель проекта.
2. Гречи Павел Юрьевич — координатор мероприятий проекта.
3. Манукян Гор Араратович — методис по информационно-просветительской работе.
4. Гущина Ирина Александровна — специалист по информационному сопровождению мероприятий проекта.
5. Мишина Ольга Михайловна — главный бухгалтер.

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Всего
1549759
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
1. Подготовка видеоотчетов по выставкам — 49 000,00 руб. (1 шт. — 7 000,00 руб. — 7 шт.) 
2. Питание лекторов-экскурсоводов на выставках — 12 600,00 руб. (7 выставок)
3. Машина волонтера для выставок — 10 500,00 руб. (1 500,00 руб. за один выезд; 7 выставок)
4. Фотографии для этнокалендаря — 84 000,00 руб. (1 шт. — 7 000,00 руб.; 12 фотографий)
5. Показ видеоролика «Я, как и Ты, — Человек» на телеканале «Вариант» — 7 500,00 руб. 
6. Призы для победителей игр «Этно-Тур» — 8 000,00 руб. (Гончарная студия «Колокол» во Владимире)

Ссылки

Сайт проекта
Социальные сети проекта

Официальные страницы организации АНО «Народный стиль» в сети Интерент: 

1. ВКонтакте: https://vk.com/narodstyle33
2. Одноклассники: https://ok.ru/narodstyle33
3. RuTube: https://rutube.ru/channel/23623341
4. Добро.ру: https://clck.ru/35koAG

Публикации о проекте

 Количество публикаций за весь срок осуществления проекта, шт.: 176 (соцсети) из них в СМИ:
 — trc33.ru/news/culture/vo_vladimire_otkrylas_vystavka_narodnyh_kostyumov07731
 — kluch.media/materials/ya-lyublyu-russkikh-inostrannye-blogery-snimayut-reaktsii-na-videorolik-iz-vladimira/

Презентация проекта
Дополнительные материалы
Видео

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
да

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ