АНО «В ТИШИНЕ»

Территория реализации проекта

Федеральный округ
Центральный
Субъект Федерации
г. Москва
Город
Москва

Информация об организации

Название
АНО «В ТИШИНЕ»
Год создания
Руководитель

Информация об авторе

Автор
Айзина Мария Игоревна
Должность
Руководитель Проекта

Информация о проекте

Год начала реализации
0
Номинация
Социальная проблема, решаемая проектом
-
Краткое описание
В России 250 тыс. граждан живут в полной или частичной тишине. Они не знают, как шумит море, поют птицы, а некоторые — никогда не слышали голос мамы. Живут как будто в параллельном мире и чувствуют себя иностранцами, потому что не могут ничего сказать или услышать ближнего.Уменьшить пропасть между мирами нормотипичных и слабослышащих людей помогает музей «В Тишине». Его посетители могут погрузиться в жизнь глухих, чтобы понять, каково это — ничего не слышать. Они надевают шумозащитные наушники, чтобы целый час прожить в царстве тишины. Вместе с экскурсоводом проходят интерактивные залы музея, где выполняют непривычные задания — пробуют говорить руками, слушать глазами, чувствовать музыку телом.«После экскурсии человек понимает, как ярче видеть, не используя какие-то медикаменты. Это и про каждого из нас. Про то, что у нас внутри есть шум, от которого тоже иногда нужно отдохнуть», — поделилась основатель и руководитель социального проекта «В Тишине» Мария Айзина.Экскурсоводы музея сами живут в тишине. Авторы проекта считают, что благодаря этому у посетителей появляется первый положительный опыт общения со слабослышащими людьми.«Через экскурсионные программы мы в интерактивной форме знакомим посетителей с социокультурным меньшинством, у которого, как и у любой национальности, есть свой язык, культура, история, свои правила поведения и этика общения», — отметила Мария.Посетителями необычной передвижной экспозиции уже стали 60 тыс. школьников, студентов и взрослых в разных городах России. Скоро у музея может появиться и постоянная «прописка» в Санкт-Петербурге. По мнению авторов проекта, он станет точкой притяжения туристов и гостей культурной столицы. Кроме того, это еще один шаг к развитию инклюзии в городе.
Целевая аудитория

-

Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
-
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
Открыть два музея «В Тишине», один из них — в Санкт-Петербурге.Создать две дополнительные передвижные экспозиции и показать их в не менее 10 городах России до конца 2024 года.
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
-
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
-
Реализуется ли проект по франшизе
нет

Ключевые показатели за период реализации проекта

Достигнутый социальный эффект за 2021 год

Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта
Более 60 тыс. человек посетили передвижные экспозиции музея «В Тишине» в 20 городах России.Более 150 глухих и слабослышащих сотрудников музея прошли стажировку, освоили специальность экскурсовода и получили возможность трудоустройства и самореализации в культурной сфере на позиции экскурсовода на жестовом языке.7 тыс. слабослышащих школьников из 12 регионов страны прошли мотивационные онлайн-уроки.645 школьников Москвы стали участниками внеклассных интерактивных уроков толерантности.

Экономический потенциал и устойчивость

Партнеры проекта
-
Члены команды проекта
-

Объем вложенных средств с начала реализации проекта

Источники грантовых средств
-
Дополнительные ресурсы, привлеченные для реализации проекта
-

Взаимодействие с отраслевым региональным органом власти

Есть ли взаимодействие с отраслевым региональным органом власти
нет

Всероссийский конкурс проектов
в области социального
предпринимательства и социально
ориентированных некоммерческих организаций

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ