Социальная проблема, решаемая проектом
-
Краткое описание
Превратить невзрачный кинотеатр в стиле модерн в модное пространство? Привлечь внимание к серому, неотреставрированному зданию дома культуры? Украсить здание управления МЧС современным граффити? Уже 10 лет Иркутская компания «ПРОАРТ» привлекает молодых художников и дарит яркий вид муниципальным и общественным пространствам.«Основой креативной экономики является использование людьми творческого воображения для повышения ценности той или иной идеи. Художественная роспись — один из наиболее эффективных методов управления общественным мнением в современном мире. Она активно используется в бизнесе, политике, образовании, здравоохранении и других сферах», — отметил генеральный директор компании «ПРОАРТ» Михаил Судаков.Художественная роспись помогает не только украсить здания, но и выстроить диалог с молодежью, рассказать о волонтерстве, героях, профессиях, привлечь социально незащищенных ребят к творчеству.Так, например, фасад здания ГУ МЧС России по Иркутской области теперь украшает стрит-арт, посвященный спасателям. Три года назад его создали студенты и выпускники местных вузов.«Моя идея состояла в том, чтобы показать МЧС “в лицах”, поскольку за словами в статьях о подвигах стоят люди. Все они делают огромное общее дело, поэтому взгляд большинства персонажей направлен вперед, к цели. Почти каждый герой эскиза имеет прототип. Министерство чрезвычайных ситуаций предоставило фотографии, поэтому сюжеты заимствованы из реальности. Например, собака — это служебный лабрадор Ирэль, который является аттестованным спасателем и находит под завалами людей», — рассказала автор эскиза Дарья Лукина.В прошлом году иркутская молодежь нарисовала четыре мурала на зданиях в Ангарске, Шелехове, Усолье-Сибирском, они посвящены 85-летию области. Каждая идея и эскиз будущей художественной росписи проходят экспертизу: авторы проекта обсуждают задумку с теми, для кого будет нарисован арт.За 10 лет компания расписала тысячи объектов в России. К 2024 году планируют украсить еще 3,5 тыс. учреждений образования, культуры, здравоохранения и спорта.
Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом
Реализовать к 2024 году художественную роспись для 3 672 учреждений образования, здравоохранения, культуры и спорта на территории России.
Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества
-
Каким образом достигается экономическая устойчивость, как целевая аудитория получает доступ к продуктам/услугам
-
Инновационная составляющая проекта, стадия готовности
-
Реализуется ли проект по франшизе
нет